Дарджилингская Гималайская железная дорога

топ 100 блогов central_ppk05.04.2014 Сегодня мы расскажем вам об уникальной железной дороге, которая хоть и не является электрифицрованной, но при том очень интересна!

Снимок экрана 2014-04-05 в 12.47.25

Дарджилингская Гималайская железная дорога построена за два года, с 1879 по 1881г. в Индии, в Западной Бенгалии, и соединяет города Дарджилинг и Силигури. Да-да, тот самый Дарджилинг, где растет знаменитый индийский чай.
Дорога построена в предгорьях Гималаев, и поднимается с высоты 100 м. над уровнем моря до 2200 метров.
Эта железная дорога является узкоколейной, ширина колеи 2 фута (610 мм.)
Дорога причислена к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Малая ширина колеи позволяла выдержать небольшие радиусы поворота, но в особо крутых участках были устроены петли. Вот такие:
02
Снимок экрана 2014-04-05 в 13.00.36

Эта петля имеет собственное название - "Место мучений".

Самой главной, уникальнейшей особенностью является то, что эта линия не просто действует до сих пор, а то, что по ней до сих пор существует регулярное паровозное сообщение! Хотя эта дорога и не является самой высокогорной в мире, но она самая высокогорная дорога в мире на паровой тяге.
Впрочем, на ней используются и поезда с дизельными двигателями.

Хотя дорога однопутная, она активно эксплуатировалась до строительства полноценного асфальтового шоссе в г. Дарджилинг. В 1910 г. поток достигал 170 000 пассажиров и 40 000т груза ежегодно!


Паровоз прицепляется к вагонам своей передней частью, и машинист управляет паровозом "спиной вперед". Дело в том, что в непосредственной близости к путям стоят жилые дома и лавки, иногда на путях разворачивается стихийный рынок, или пасутся животные, поэтому машинисту важнее всего хороший обзор.
03
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.42.18


В составе используется танк-паровоз (не имеющий отдельного прицепного тендера), запас угля находится на паровозе, дозаправка водой производится на станциях.
Пассажирские вагоны есть 1-го и 2-го классов.
04
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.44.30

Мелкий ремонт на станции
05
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.43.38

Паровоз изрядно коптит
06
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.45.02

Выгрузка золы
07
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.46.40

До домов иногда менее полуметра
08
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.46.53

Паровоз BABY SIVOK 1881 года. Чуть позже мы покажем вам музей железнодорожного вокзала Дарджилинга.
09
Снимок экрана 2014-04-05 в 12.47.35







Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чёрно-белые контрасты в ню искусстве ярче показывают очертания женской красоты. Полюбуемся? ...
Татарстан, 2010 г. я люблю дорогу.и всё.а на этом слова кончились23456789 ...
...
Вот есть феномен, который сам по себе интересен, и еще интересно, какая наука должна его изучать и объяснять? Психокультурология какая-нибудь? Когда пресловутые гайдарочубайсы раздали народу ваучеры (объявив, что на стоимость одного ваучера можно будет купить две "Волги"), мой тогдашний ...
Барышни, посоветуйте дезодорант что бы было СУХО! Всю зиму пользовалась кристаллом, была щаслива. Теперь не справляется. Запахом не страдаю, проблема во влажности. Лучше что-нибудь из ...