dansuri

К примеру, сейчас нам объясняют что такое "шаг ламбады" и в чем отличие традиционного ламбада-шага от новых веяний типа неозука. И понимание этого помогает по-новому смотреть на многие направления, от сембы до зукочаты.
В двух словах - движение тела всегда должно быть четко распределено по зонам. Танец, в котором всё тело движется одновременно выглядит хаотично, бесконтрольно, разболтано, негармонично и в конце-концов некрасиво. Есть, конечно, люди которые возразят - к примеру, танец живота, всё тело извивается как змея, от пальцев ног до пальцев рук, разве нет? Нет. Волна идет от пальцев ног до пальцев рук, но она проходит по каждой части тела в какой-то момент времени. И когда двигаются бедра, плечи - неподвижны. Когда двигается грудь (у девушек которые танцуют танцы живота отлично работает грудная клетка), бедра зафиксированы и они дают базу. Рамка (фрейм) в целом никогда не ломается и всегда статична. Поэтому танец "popping" может выглядеть либо очень круто, если изоляция и контроль позволяет почувствовать статичность части тела, а может выглядеть как неподконтрольное дерганье если нет полной неподвижности.
Так вот, как оказалось, традиционная ламбада практически не работает с движением головой, грудью или наклоном тела, там верхняя часть тела зафиксирована, но зато бедра там ходят очень свободно. И чтобы они ходили свободно, нужно полностью расслабить пресс и создавать движение ногами. В том же танце живота, круговые движения бедрами можно создать прессом. А в ламбаде - нет. Короче, разложили ту самую ламбаду из 90-х, где девочки в коротких юбочках шли гуськом по косточкам. И взяли оттуда то, что нужно нам - возможность танцевать на пяточке в 15кв.см.
И это таки работает! Ещё хотел сказать, что к нам приходят ребята из контемпа, из танго, из сальсы и танца живота. Потому что зук - это много-много позитива :) Ну, и красивые молодые девушки и парни, конечно же.
|
</> |