Даниэлька)

топ 100 блогов alchik31 — 23.04.2010 18 апреля 2010 года родился наш сынуля.
Даниэль (Daniel для канадских документов), Дэни для кратости.
Милые девочки, которым еще предстоит пройти беременность и роды!
Ничего не бойтесь, это просто невероятно-приятные впечатления!
Мне очень понравилось и ребеночка вынашивать и рожать (без эпидуралки, я отказалась, самой хотелось все сделать). Мне очень повезло, что был профи-врач, супер-акушерка и любимый муж рядом. И я родила очень быстро, без разрывов. Конечно, это больновато и пришлось потрудиться. Но когда твой ребеночек рождается и его тут же при тебе начинают мыть, обрабатывать, он плачет и писается, а потом смотрит на тебя своими глазками - тут же вся боль забывается и только радостно удивляешься - неужели эта маленькая прелесть моя?)
Такой же счастливый шок испытал и папашка Виталик, когда ему показали сыночка и до сих пор в нем пребывает.
А уже на следующий день я выглядела абсолютно так же, как до беременнности. Ну прям такая же, а уже мама...

ЗЫ на выписке у нас не было никого с фотиком, только мой айфон и видеокамера. Так я не могу слить фотки с телефона на комп, не видит он почему-то устройство. Т.ч. без фоточек с выписки..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Должен сказать, что игра башен Кремля в "abrod вкл\выкл" продолжается, причем чем лучще пост или чем больше его посещаемость (что не всегда совпадает), тем больше потери социального капитала. И если отбросить гипотезу башен Кремля, как совершенно идиотскую, то получается, что в ...
фото - Михаил ...
Несколько статей в Макспарке вскрыли наличие группы приверженцев "идеального" либерализма. Безусловно выдавая себя за посвящённых в тайну либерализма, но не признаваясь об этом вслух, эта группа в "полосатых купальниках" яростно утверждает, что в России нет либералов и нет либерализма ( ...
Мой большой пост про выпускной 2010 сегодня опубликован на сайте проекта F5. Конкурс на лучшее вступление для репортажа выиграла пресс-служба УВД по западному округу Москвы: «Лица ребят озаряли улыбки радости, но в то же время и грусти. Ведь у них ...
обсуждения еды здесь были давно. но вот именно для оного? Стартер и что то основное. преимущественное индусы включая веганов, немного китайцев  и пара европейцев,  ну и чуть американцев из местных. Что есть простого и народом потребимого и чтоб не травмировать? Говядина в м ...