Данелия плагиатчик!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Данелия плагиатчик! Как человек, чувствительный к общественному
безумию, моде и хайпу, решил и я поразоблачать.
Чеканное «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то
нет цели! А когда нет цели... » из «Кин-Дза-Дза» была в юности
одной из моих любимейших фраз. Надо же, какая удачная придумка,
думал я. Суперсатира на все эти нелепые признаки статуса и прочие
цацки-брюлики. Ярчайшая фантазия!
Полная штановая иерархия на картинке 1. В ней не ясно место белых,
оранжевых, черных и серых штанов, также появляющихся в фильме, но и
так довольно очевидны шестки каждого сверчка. Надо же, Данелия, как
мощно придумал, восхичусь в очередной раз.
Потом, почитав книжек, я понял, что иерархия по цвету одежды или ее
элементов чуть ли не первое, до чего додумывается каждая
цивилизация. Я даже не говорю об общеизвестных багрянорожденных или
еврейских желтых звездах, которые поносили еще и ныне живущие. В
культурах почти без одежды или в одинаковой практически униформе
из-за технологии изготовления это тоже было. Например, по цвету
перьев на индейских уборах можно было сказать о носителе
практически все, а красные кухлянки у чукчей могли носить только
идолы.
Причем, чем более закрытое и гомогенное общество, тем больше
подобная иерархичность может быть выражена. Логика разная, те же
евреи отмечались как проституточно-дьявольским желтым, так и самым
дорогим синим в Орде. Мол, могут себе позволить, поэтому обяжем
носить синие тюрбаны только пахнущих чесноком, заодно и казне
прибыток. А больше никому не разрешим.
Но интереснее всего это выражалось в средневековой Японии. Мало
того, по мнению некоторых современных антропологов, японцы еще и
различают больше цветов. Поэтому там было раздолье в
дифференцирующем смысле.
Еще в VIII веке появилась закрепленная юридически система
запрещенных цветов. Она на картинке 2. Условия носки, места,
события, все жесточайше регламентировано, прописано и соблюдалось
под страхом смертной казни. В XIX веке, в период Мэйдзи, запрет был
снят со всех цветов, кроме сумахового, жёлто-рыжего и гардениевого.
Поэтому, как увидите кого в сумаховом, знайте, это точно Император
Японии и скорее всего на интронизации (картинка 3).
Так что, получается, Данелия все спер? Тем более, что кин-дза в
Японии это монетный двор, «место денег» (картинка 4), на Плюке
говорят по-японски (ку и кю как минимум), «пацак» тоже японское
слово. А японцы так полюбили этот фильм (на картинке 5 обложка
тамошнего блюрэя), основали общества поклонения, как у них водится.
А он плагиатор у них же и презренное кю?
Нет, это просто борцы с плагиатом не всегда понимают, что это
такое. Что вся культура построена на заимствовании и переработке
уже сделанного. Что хороший художник не копирует, а ворует
полностью. Лишь бы новое и хорошее получилось. Что идею или
историческое событие вообще нельзя присвоить. Эти борцуны так
нелепо чаще всего напоминают, что они есть, пытаясь прославиться.
Больше ведь нечем.
В конце концов, помните! Мы сами всего лишь плагиат из генов наших
родителей.
![Данелия плагиатчик! Данелия плагиатчик!](/images/main/daneliya-plagiatchik-9b3354.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/goldoff/3410060/422269/422269_original.jpg)
![Данелия плагиатчик! Данелия плагиатчик!](/images/main/daneliya-plagiatchik-900825.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/goldoff/3410060/422883/422883_original.jpg)
![Данелия плагиатчик! Данелия плагиатчик!](/images/main/daneliya-plagiatchik-93bd08.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/goldoff/3410060/422955/422955_original.jpg)
![Данелия плагиатчик! Данелия плагиатчик!](/images/main/daneliya-plagiatchik-066c14.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/goldoff/3410060/421919/421919_original.jpg)
![Данелия плагиатчик! Данелия плагиатчик!](/images/main/daneliya-plagiatchik-6ab273.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/goldoff/3410060/422445/422445_original.jpg)
|
</> |