Дальнобойщики ударят по власти памфлетами.

топ 100 блогов nurcatblog23.01.2017

Дальнобойщики сокращают количество акций на дорогах, а переходят к периодическим забастовкам, которые должны нанести больший экономический ущерб. Платежи в систему «Платон», считают водители, должны компенсировать заказчики, сами же они платить отказываются. Между тем в их среде продолжается раскол. Причем к радикалам и умеренным, похоже, добавляются соглашатели, которые протестуют по инерции, не веря в успех.

Дальнобойщики ударят по власти памфлетами.

От разовых акций и жалоб властям водители большегрузов планируют постепенно отказываться. Вместо этого они намерены поработать с заказчиками, поставив их перед выбором – либо те сами оплачивают систему «Платон», либо тысячи перевозчиков обещают устроить перманентную итальянскую забастовку. «Мы просто ляжем на диване и посмотрим, как чиновники самостоятельно разберутся с этой проблемой», – заявил «НГ» координатор ассоциации «Дальнобойщик» Игорь Пасынков.

Как выяснила «НГ», именно такое решение было принято на недавней встрече различных организаций и профсоюзов, представляющих перевозчиков, а также тех, кто заинтересован в развитии этой отрасли. Как известно, Минтранс планирует расширить масштабы «Платона», повысить тарифы покилометровой оплаты и расширить сеть пропускных пунктов системы. Дальнобойщики называют это приватизацией транспортной инфраструктуры.

Они, кстати, утверждают, что введение системы «Платон» не является проблемой их профессионального сообщества. В конечном счете все расходы ложатся на плечи налогоплательщиков. Подход протестующих прост: «Государство в условиях кризиса вряд ли предоставит дотации нашим заказчикам, следовательно, компенсировать траты им придется за счет повышения цен на продукцию».

Однако в этом случае, подчеркнул Пасынков, есть вероятность, что правительство начнет давить на производителей, чтобы они все-таки укладывались в ценовые нормативы или ориентиры. По его словам, «тогда пострадает рынок, который в целях экономии будет заполняться суррогатами».

В общем, уверен он, ситуация в любом случае «выйдет боком властям»: «Сейчас население еще не понимает, насколько это скажется именно на его благополучии. Но в будущем к нам присоединятся тысячи людей, пострадавших от «Платона» и готовых к социальным протестам. Думаю, тогда уровень патриотизма в стране сильно поубавится».

Однако, как признал Пасынков, такие амбициозные планы пока приводят к серьезным расколам в объединении – например, состоящие в нем предприниматели недовольны решением большинства, опасаясь, что оно ударит их по карману. «Есть еще и маргинальные элементы в нашем движении, которые продолжают настаивать, что платить должны именно водители», -сказал Пасынков. И, конечно, в движении остается много радикально настроенных людей, готовых выходить на улицы.

Так что единодушия участникам встречи удалось достигнуть лишь по некоторым вопросам: «Договорились о создании единого информационного канала, информационного ресурса, позволяющего охватить все организации и регионы». В частности, речь идет о запуске ежемесячной газеты, где дальнобойщики будут рассказывать о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться. «Это будет что-то вроде памфлета. Мы будем рассказывать о дурацких нововведениях и поборах, о проблемах в отрасли и о мерах, которыми мы планируем со всем этим бороться», – сообщил «НГ» один из участников совещания. Газету будут издавать примерно в трети регионов – в том числе в Подмосковье.

Предполагается, что первый выпуск будет посвящен «коррупционным схемам» в отрасли. Как признают сами водители, тема «Платона», несмотря на актуальность, все-таки отходит на второй план. «Например, нас обвиняют в том, что мы едем с перегрузом – и отсюда порча дорог. В связи с этим хотят ввести около 400 постов, где машины будут автоматически взвешиваться. Но эти пункты дают ошибку в измерениях примерно на 22%. Законно ли то, что нам придется выгружать машину на четверть? Если бы на этих постах дежурил человек, в случае неточности можно было бы вызвать прокурора. А в автоматическом режиме через две недели просто придет штраф, который не получится даже оспорить в суде», – пожаловался Пасынков.

По словам члена президентского Совета по правам человека (СПЧ) Ильи Шаблинского, руководство Минтранса почему-то не учитывает позицию президента - дескать, нельзя разрушать основу для малого бизнеса в данной отрасли. «Дальнобойщики на сегодняшний день – это, пожалуй, единственное объединение, пытающееся противостоять властям. И, на мой взгляд, ситуация такая – основные отраслевые организации постепенно вырабатывают единую стратегию по отстаиванию своих интересов. По сути дела, они выражают интересы значительной части малого бизнеса – в том числе и тех, кто не решается выступить с протестом», – полагает Шаблинский.

Сперто отсюда



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Эфиопии 6 из ста женщин рожают в условиях медпункта/больницы/ с повитухой. Остальные 94, по всей видимости, последовательницы, сами того не зная, Стрельцовой и ее поклонниц Наверное, Стрельцову надо пригласить в Эфиопию, чтобы она воочию ...
Я даже и не знаю, как об этом рассказать... в общем, внезапно выяснилось, что синочка людкипавличенки вместо того, чтобы получить российский паспорт и пойти на службу в Несокрушимую и Легендарную Российскую Армию, оказывается, не просто имеет мерзкий бундесовский картон, а даже служит в ...
Муж убежден, что это – сила моего блога, и что причиной всего стала моя публикация . Возможно, слово «убежден» - преувеличение, и муж только предполагает , но факт остается фактом… Итак, после моего поста про то, что проделки вандалов маляры замазывают без учета цвета фасада, ...
Как же я хочу спать! А все потому, что вчера мне привезли мой заказ - хлебопечку kenwood bm450. Это не реклама хлебопечки, это просто сбыча мечт. Она похожа на космический корабль со стеклокерамическим покрытием. 20 программ для выпечки хлеба, кексов, ...
Есть тетки, вечно всем недовольные, бабы вокруг сплошные дуры, а все мужики козлы. Замуж не берут, детей нет, ну что делать в таком случае? Есть отличный выход - ругать всех подряд и тем самым поднимать собственную самооценку, для этого подбираются такие же неудачницы и беседа идет в ...