Дачное

А тут случилось познакомиться, спасибо тебе, дачный участок в четыре сотки.
Внезапно выясняется, что рядом со мной живет достаточно крупный мужчина, руки из плеч, который сосредоточен на хозяйственных действиях, озабочен развитием приусадебного хозяйства, ходит по участку, дает несложные указания. Преимущественно в распахнутой рубахе в шортах. Громко спит, много ест. Весь его рафинад, брезгливость и аристократичные манеры куда-то улетучиваются и вот перед нами простой деревенский паря, копает землю, строгает доски и выпиливает лобзиком криволинейные формы, давит жуков пальцами, ловит мух в горсть, ест вареную картоху и смотрит футбол. А как он работает с болгаркой! Сладостно, не торопясь. Папик и болгарка напилили все что нашли, я с трудом отбила старый металлический каркас, мол пригодится еще.
В порыве творческой деятельности Папик сработал летний душ. Естественно, необходимый, так как бани до сих пор нет и душ я организовывала при помощи одного ведра и одного ковшика, укрывшись в кустах вишни, и слабо отбиваясь от назойливых комаров, которые радостно прижимаются своими острыми губами к моим округлостям.
Душ вышел красивый, я лично покрывала его двойным слоем пропитки, чтобы никакие погодные условия не смогли потревожить его первозданной красоты. У душа есть все для счастья, бак для воды, стены и пол и окружающая экология в виде веток вишни, которая сует свои ветви навстречу посетителям. Единственный момент, который все еще тревожит мое безмятежное сердце. При проектировании, я очень сильно следила за тем, чтобы конструкция была вся насквозь проветриваемая, без сырости, без комаров, приют свежего воздуха. И перестаралась. Стены душа из вагонки, которая прибита к столбам с разбежкой в один сантиметр. Мне казалось - ничего не будет видно, однако. Если я в душе, то человек, гуляющий рядом по аллее может достаточно подробно рассмотреть все что у меня есть сокровенного. Даже складки на животе.

То есть мыться то можно, но следует учитывать безмолвных зрителей, которые прогуливаются по аллее или пьют чай, выглядывая в окна со второго этажа.
И начались душевные метания. Закрывать надо? Надо. Соседи уже насмотрелись на мои активные телодвижения с ведром и мочалкой в кустах вишняка. Они уже и так знают все мои, простите, трещинки. Никакого интима. Но закрывать надо так чтобы красиво. Чтобы все понимали, не душ это, не душ. Но место для размышления и очищения, приют одинокого скитальца, космический портал. Я всю голову себе сломала уже.
Папик предлагает с изнанки забить укрывным материалом - он проветривается и все такое. И беленький. Проблема решена - но все мое существо протестует. А как же прогулки ветра? Как же солнечные лучи полосками? Ну и не красиво. Я решила выпиливать из фанеры фигурки и их приделывать к стенам, предварительно расписав и покрыв пропиткой. Арт объект сохранится, но укроет ли моющегося от случайных глаз? Пока я рефлексирую, бегаю вокруг с ручкой и блокнотом, папик тихо подсмеивается и готовит укрывной материал. Мое детище в опасности.
Есть у меня мужик Эрнесто из фанеры. Федор осудил его за татуировки и голый вид. Я сшила для Эрнесто красные штаны. Но один Эрнесто не закроет всех щелей, ему нужна команда. А пока он один там, в красных штанах, и Папик усмехается и качает головой, глядя на его нелепый вид. И аккуратно отмеряет укрывной материал.

Так что вопрос открыт. А пока я моюсь поздно вечером и во время важных футбольных матчей, чтобы уменьшить количество случайных зрителей.
|
</> |