Да уж...

топ 100 блогов twower15.06.2010 Тот пост специально был сделан, чтоб показать как легко люди поддаются на провокацию. Достаточно написать о теме, которая считается "больной", снабдить фактом типа фото и видео, и вуаля - народ из противоположных лагерей рвет друг друга, доказывая истинность либо ложь написанного. Подобная задумка появилась после известных вбросов про повешенного призывника. Не имея никаких доказательств, интернет-сообщество на основании видео делало вывод о "жутких преступлениях" в российской армии. Просто показали труп - и понеслось.
Я выложил фото, и сопроводил его "правдоподобной версией", и что же вышло? Единицы усомнившихся, "а был ли мальчик?", и сотни сторонников и противников, перешедших зачастую на ругань, нередко к изложенному в статье не имеющей отношения.
Тема российско-грузинских отношений больна и стоило ее затронуть, то выяснилось, что:
- большинство грузин радуются смерти российских солдат "-1 оккупант" - любимое их выражение, если кто и выражает сомнения в достоверности новости, то в конце концов переходит к позиции "вот и хорошо сделали".
- большинство россиян подспудно ожидают чего-то подобного и гневно клеймят грузин. Вопросами "а был ли мальчик", опять же мало кто задается.

Что же этим доказано? Многие склонны верить любой чуши, которую разместят в СМИ, поскольку полагают что "ну не могут же взять и выдумать? фото ведь такое убедительное". Мы воевали с Грузией, поэтому многие склонны легко обвинить их во всех грехах. Точно так же многие свято верят, что ужасная дедовщина режет солдат на органы, убивает их тысячами просто так, и в прочую чушь. Я вам показал, что подобный материал можно склепать чуть ли не на коленке.
Задумайтесь, стоит ли верить всему, что вам кажется убедительным, только потому, что "так принято думать"! Научитесь рассуждать здраво и ждать подтверждений либо опровержений!
Обещаю, что более таких экспериментов проводить не буду.

UPD. Многие грузины как раз сослались на статью про Суслова, где информационная подоплека ничем не лучше моей. И да, появился толстенький список для бана, составленный из желающих посквернословить )))
UPD2. О, уже ссылки на новостных сайтах пошли. Между прочим только один журналист связался со мной и спросил был ли случай. Я ответил, что фейк. Остальные перепечатывают не задумываясь, причем заявляют, что из своих источников берут )))). Прямо как в фильме "Хвост виляет собакой":
http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid=10&newsid=11890&snewsid=0&gallery_id=0&imgnum=1
http://rus.ruvr.ru/2010/06/15/9871826.html


Не обижайтесь, друзья, никого из вас я обидеть не хотел.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бедные лахтинские … Жали-жали на кнопки и опять остались «с носом». Элла. Фото взято из открытого доступа в Интернете Запустили мы в нашем телеграм-канале СерпомПо опрос ...
Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщение Pirelli Calendar 2010 Photos: Terry Richardson Styling: Leslie Lessin Fashion Producer: Camilla Johnson-Hill (camillajohnsonhill.com) Models: Miranda Kerr, Catherine McNeil, Abbey Lee Kershaw, Eniko Mihalik, Marloes Horst, Lily Cole, Daisy Lowe, Rosie Huntington-Whiteley, Georgina Stojiljkovic, Gracie Carvalho and Ana Beatriz Barros. ...
Вы слышали это обидное сравнение? – Оно, конечно, относится именно к политически-активным блогерам. Но, по большому счету, кто будет разбираться – активный ты или пассивный?! Блогер – значит, хомяк. Есть ли в этом доля правды? – Наверное, есть. Вести блог день за днем – кропотливая и не ...
Согласна. 28 октября у меня на 8 серий этих "хроник" отзыв с таким заключением: "А что от детишек обласканных партией элит ещё ожидать. Предки понимали и со страхом ждали расплаты за развал страны. Они этот страх на генетическом уровне впитали. Одни в либералы подались, другие в ...
Меня выдуло под проливной дождь, и я видела Люберецкое море. Ума хватило не купнуться. Не своего. Тех,кто рядом проезжал. Они гнали волну, а я её инстаграмила. Промокла курткой и остыла конечностями. Приготовилась заболеть. Зашла к подруге: была обогрета, напоена водовкой пуэром с имбир ...