Да там всякое
trotteville — 30.10.2012


Новый Спайдер Мен. Я примкну стаду товарищей, не понимающих, нафига надо было это переснимать. Для меня смена тональности с уклоном в сторону современной поп-культуры (с обязательным плёночным фотоаппаратом, обязательным портретом Курта Воннегута на полочке у новой подружки Питера Паркера Гвен Стефани в исполнении обязательной Эммы Стоун) никак не убедила в том, что я смотрю качественно иное кино. Да, пускай тут и визуально всё вроде бы несколько серьёзнее, однако гигантский говорящий крокодил Гена быстро возвращает к мысли о том, что это вам тут не суровый реализм К. Нолана, сколько бы создатели ни пыжились заигрывать с этой стилистикой.
А вообще, Гарфилд, хоть он и лучше Магваера (тот чувак и подавно невнятный был), но всё равно у него бабский голос и он необаятельный. А Стоун при всей любви проигрывает лично для меня Кирстен Данст.
Были там к тому же и всякие невменяемые ситуации с хватанием голограмм рукой и бравыми работниками кранов, помогающими раненому паучку.
Плюсы: нету Джеймса Франко
Минусы: ещё раз пришлось смотреть про ебучего дядю Бена!!!


Campaign. Культовый Уилл Феррел, божественный Джейсон Судейкис и оставшийся без эпитета Зак Галифенакакис! Что может быть лучше? Уже по одному только актёрскому составу можно заранее быть уверенным в качестве фильма! И чуваки не подводят. Бьют по морде детей, собак, трахаются и стреляют — и всё это в рамках цивилизованного процесса демократичских выборов. Зачем Джордж Клуни снимал своё серьёзное кино с Райаном (тьфу!) Гослингом? Непонятно. Тут одна только сцена с угоном полицейской машины и мыслями пьяного Феррела «Так, я щас развернусь, подъеду к нему и он подумает, что это подкрепление» — шедевр! Вот. Но то ли я зажрался, но Casa de mi Padre понравилась больше. Кампания — это скорее такая крепкая, но всё же проходная для Феррела картина, мне бы хотелось, чтоб градус абсурда был ещё выше. Жду «Телеведущих».


А вот Fantastic Fear of Everything я смотрел целую неделю. При чем на протяжении всего просмотра я жрал. Смотрел и жрал, смотрел и жрал. Суп, с капусткой, но не красный, сосисочки, вкусный чай. Виной тому невероятно скучная первая половина, где нам показывают паранойю главного героя в исполнении Саймона Пегга. На википедии кино обозначено как «низкобюджетная полу-комедия». Я бы снизил до «четверть-комедии», а вот низкий бюждет там в глаз не бьёт, т.к. сделано всё с большим вкусом. Это, в итоге и оправдывает существование данной картины — всякие анимации с ёжиками, титры в стиле студии Хаммер. А больше там ловить нечего, ну кроме разве что рэпака в исполнении Пегга.
Руби Спаркс, я иду к тебе!
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Ситуация следующая...
Как выглядит муравьед анфас?
Новости культуры и искусства за неделю
Слиток
За крик вы будете наказаны
Транексамовая кислота: что это + 10 продуктов с ней
Будапешт. Ноябрь. Время ч/б

