Да, снова флешмоб…
anna_amargo — 16.11.2010Вы оставляете комментарий. Вам выбирают любую фотографию\картинку у вас в Журнале и просят рассказать про нее что-то интересное и познавательное. Вы постите рассказ с фотографией в своем дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли присоединиться.
Мне от
И я даже не знаю – с чего начать. Может быть с того, что эта картина всегда была самой нелюбимой из всего, что есть у Караваджо – моего любимейшего из любимых. Да, господин Меризи рисовал всякое. Есть вещи и пострашнее. Но ни от одной из них мне не было так больно, как от этой. Реально больно, до судороги, до спазма в горле. Ибо в «Медузе Горгоне» я видела самого Микеланджело. Себя обессмертившего. И продолжающего кричать после отсечения головы. Глядящего на новорождённого Пегаса, бьющего камни острым копытом. Глядящего и орущего от ужаса – вот оно, вдохновение, но ведь ничего не напишешь! Рук-то уже нет, они остались там, с телом… Они медленно остывают – такие нужные сейчас и такие недосягаемые…
В общем и целом, да, у меня этот щит вызывал внутреннее содрогание всякий раз, когда я не успевала увернуться и таки натыкалась на него взглядом.
И, в принципе, да, я совершенно не удивилась, обнаружив, что Франко (поведшийся на мои уговоры и заведший себе, наконец-то, Живой Журнал) взял «Горгону» юзерпиком.
Ну, а что ещё могло прийти в голову человеку из Лондгренов – рода, произошедшего от медуз этих самых? Правда, думается мне, что полотно с тем же сюжетом, написанное Фернаном Кнопфом, подошло бы Фэ куда больше (хотя бы из-за внешнего сходства отрубленной медузьей головы с его собственной мордой лица), но моим мнением в вопросе оформления своего ЖЖ
Поэтому мне приходится терпеть взгляд Караваджо (обращающий моё бедное сердце в ноющий камень) ежедневно почти - во френд-ленте и в комментариях.
И при этом, претерпевая и терпя, я ещё пытаюсь смириться с тем, что взгляд этот (с того дня, как он там – в ленте и комментариях – появился) стал преследовать меня буквально повсюду. Теперь я вижу его постоянно – по телевизору, в журналах, в фильме Дарио Ардженто, и даже на значке, пришпиленном к рюкзаку юноши, стоящего передо мной в очереди к окошку на почте.
P.S. Та самая «Кровь Медузы» Кнопфа. Это, mio caro, я ещё могу вытерпеть… Не хочешь сменить то на это?
|
</> |