Да не за деньги

Пишут, что с подачи некоего Сарика Андреасяна, режиссера (наверное).
Ну, и сошлись ряды, схлестнулись толпы в выяснении вопроса о том, хороший ли Тарковский режиссер или плохой, великий ли правдоруб Сарик Андреасян или просто пошлый поц, нужно ли кино за деньги (да) и только ли за них, кто лев, кто прав, короче, как обычно все.
Я не киновед, знаете ли, поэтому скажу так.
Всего Тарковского я не осилила, хотя и пыталась ("ты же девочка из интеллигентной семьи, ты должна!"). В общем-то все, что я пыталась, я потом вежливо забыла сюжетно и изобразительно. Только из фильма "Зеркало", содержания которого я практически не помню, по какой-то необъяснимой причине некоторые кадры мне просто впечатались в мозг и иногда даже снятся, но спроси вы меня сейчас, а что он такое, собсно, этот фильм, и я вам не отвечу.
За единственным исключением. "Солярис" я пересматривала раз 10, это как минимум, может быть, больше. Он оказался для меня одним из тех фильмов, которые что-то значат. Именно оттуда, а не из первоисточника (я его читала до того, как впервые увидела фильм) я усвоила мысль о том, что у всех людей болит одинаково, что бы ни болело. И о том,что предел постижения другого совпадает с пределом уважения к нему. Вот этот фильм я могу пересказать покадрово, с интонациями и выражениями лиц героев.
А что касается творчества Сарика Андреасяна, то мне нечего вам сказать, ни одного фильма этого режиссера я не видела. Ни за деньги, ни бесплатно.
Ну, я вроде как из интеллигентной семьи, поэтому и не обязана, слава Богу.
Тем более, за деньги. Да еще и за свои.
|
</> |