Cybervan

топ 100 блогов ploughlike_elk01.04.2025


Вот что я бы купил прям щас по цене вплоть до $100К канаццких. Если с полным приводом и хорошей динамикой. Самоходный электросарай в хозяйстве был бы крайне полезен. А нынешний бензиновый переделал бы в быстроходный кемпер для путешествий (он у меня частично использовался в таком формате уже). Хотя дизельный был бы еще лучше конечно, если с мощным турбодизелем, литра эдак на три-четыре.

Cybervan
Cybervan


С задачей дорисовать окна сбоку и сделать лобовое стекло побольше ИИ-шечка так и не справилась, пришлось дорисовывать коряво от руки.

Cybervan


Такой лобовик в сочетании с низкой или вообще отсутствующей как таковой торпедой удобен тем что вперед можно тогда смотреть буквально себе под ноги. Только с дворниками тогда надо как-то мудрить непросто на стекле такого размера. Также надо чтобы нос открывался, не там где капот у бензинового, а там где радиатор и передний бампер. Это даст возможность возить длинномеры во всю длину машины и выгружать их с обеих концов. Или даже длиннее машины если ехать с открытым носом (ага, и ветром через весь салон, гы-гы). Ведь мотора-то нет, весь силовой агрегат и батарея под полом, там пустого места в бензиновом варианте дохренищща просто, даже при имеющемся бензобаке и выхлопной системе, а без них и одавно. Торчащий за габариты длинномер спереди иметь куда удобнее чем сзади, где ты его ни хрена не видишь. 


Пассажирское сиденье должно быть быстросьемным, с интегрированным ремнем безопасности и с возможностью установить его в любом месте на полу фургона (и столько сидений сколько вообще надо). Например, поставить три сиденья друг за другом в ряд за водителем и таким образом везти длинномеры вместо переднего пассажира, но при этом все равно еще трех пассажиров в салоне. Или поставить сиденья лицом друг к другу. Или два сиденья спереди, а еще два в самом хвосте, лицом назад и с выходом через задние же двери - а груз посередине. Детей так возить удобно, подальше, подальше от себя. Петли крепления сидений заодно могут использоваться для строповки перевозимого груза. 


Поскольку посередине торпеды будет дыра, отопителей надо или два ставить, справа и слева, или как-то мудрить с воздуховодами. Еще круче, иметь интегральный переносимый отопитель-кондиционер, который можно ставить там где пассажиры сидят - и заодно пусть служит столиком.


Само собой, две сдвижные двери, по обеим бортам. Камеры по кругу, с возможностью вывода картинки с любой крупным планом на монитор у водителя. Это особенно полезно когда перевозимый на месте переднего пассажира груз перекрывает обзор через боковое стекло. Кстати, и камеры в грузовом отсеке тоже хорошо бы, чтобы контролировать груз не оборачиваясь туда. А задние двери можно сделать еще интереснее. Во-первых, надо чтобы их можно было фиксировать в положении открытыми в стороны на 90 градусов. В таком положении в торце двери начинает работать фонарь вместо закрытого дверью заднего фонаря, и, само собой, камера заднего обзора. Опять же, это все для перевозки того что не поместилось. А во-вторых, те же двери должны также еще и откидываться вниз служа как пандус для разгрузки-погрузки. Например, мотоцикл туда закатить или ручную телегу для перетаскивания тяжестей. Ну и раз уж такая пьянка пошла, давайте туда еще и электролебедку поставим, тоже с креплением за петли для сидений. И когда эта лебедка размотана вперед через люк в носу чтобы она еще и сам фургон могла вытащить (ну или хотя бы ограниченно поспособствовать, все же за петлю сидений шибко много не потянешь не вырвав ее из пола)



Эх, и вот нахуя вместо такой ультра-практичной машины они выпустили дебильный Cybertruck у которого функционал грузоперевозки крайне ущербный. А для Кибервэна ведь сразу и огромный рынок коммерческой доставки по всему миру есть. И это лишь до тех пор пока частный пользователь не просек что грузовой или грузо-пассажирский фургон это вообще самая первая и самая главная машина в хозяйстве. Фургон это такая машина однажды вкусив прелести владения которой отказаться просто невозможно. Ей богу, из всех своих машин это самая последняя которую я стал бы продавать если б, скажем, гипотетически обнищал до необходимости продавать эти машины.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Многие задают вопрос, возможно ли вообще объединение рабочих против капиталистов? Во-первых, капиталистов мало, соответственно, им легче организовать солидарную борьбу. Во-вторых, они заметнее, им сразу видно, кто какой класс, система опознавания «свой-чужой» работает просто отлично ...
Дело Pussy Riot направлено в суд: девушки «унизили вековые устои РПЦ» Прокуратура передала уголовное дело в отношении участниц панк-группы Pussy Riot в Хамовнический суд столицы, утвердив обвинительное заключение, поступившее в ведомство из полиции ...
Съезд на Марфино в районе 22 км Дмитровского шоссе, после моста через реку Саморядовку, не доезжая до Лысково, в ночь с 9 на 10 декабря 2013 в 1:25 ночи Volvo S60 занесло, был сбит пешеход, водитель скрылся в направлении Фоминское и Пестово. Виновник - Volvo S60 госномер А591ОЕ 177. Есть ...
Англичанка купила кроссовки. Она думала, что кроссовки серого цвета с "мятного" цвета шнурками, а подруга сказала, что они розовые с белыми шнурками. Народ стал спорить. В общем, как с той историей с цветом платья - единогласного мнения нет. Что касается меня, то они серые, с ...
Осенница Продолжаем знакомство с чиндогу — странными и бесполезными японскими изобретениями. Или не такими уж и бесполезными? ;) Головные уборы могут защитить ваши великолепные локоны от воздействия непогоды, но, увы, вы всё равно не сможете достойно продемонстрировать ...