Cui prodest?
arkanoid — 30.07.2015
Забавно, последнее время по социальным сетям активно постят FUD на
тему "не покупайте сим-карты у чорний жепа на улице". Так активно,
что мне кажется, что вполне возможно, что небесплатно. Страшилки
варьируются от "а потом с нее спишут все ваши миллионы, которыми вы
пополнили счот" до..Отдаю сим-карту хорошему знакомому программисту на изучение. Через два часа получаю звонок: " Прикинь, 3G, 4G летает изумительно. Смартфон грузит страницы со скоростью оптоволокна. Но симка уже произведена с очень классным вирусом". Опа, вот это меня заинтересовало. А так как я сам не программист, то передам сие русским языком, как он рассказал мне. "Этот вирус сразу после установки в смартфон внедряется в него. даже если ты потом вбросишь симку за ненадобностью, вирус будет прекрасно существовать в смартфоне. Вирус создает допуск из вне к аккаунтов социальных сетей, во-вторых, если через заражённый смартфон осуществлять финансовые операции и оплаты, то прощевайте денежки в неизвестном направлении".
Программисту на изучение
|
|
</> |
Организация и проведение свадьбы: главные нюансы подготовки торжества 
