CRM для малого бизнеса — может ли эффективное решение быть простым

Внедрение CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы, изменить привычный подход к работе, зарабатывать больше. Среди улучшений, которые ждут ваш бизнес: единая клиентская база данных, запись истории общения с покупателями. Сотрудники будут получать напоминания о следующих шагах сделки, повысится качество клиентского сервиса. У руководителей появится эффективный инструмент контроля персонала — аналитический модуль для оценки деятельности работников.
Как подобрать СРМ
При выборе программ ищут решение с нужными функциями. Софт должен позаботится о четком выполнении ежедневных заданий, сортировать, напоминать об их статусе. Узнайте больше о том, как работает простая CRM для малого бизнеса, убедитесь в ее эффективности. Перед покупкой проанализируйте бизнес-модель своей фирмы, ПО, определите основные и второстепенные процессы. Учтите потребности сотрудников, которым предстоит работать с платформой.
Стоимость СРМ-программ зависит от выбранного функционала, количества пользователей. Новый продукт может оказаться слишком дорогим из-за лишних возможностей. Ищите вариант, который позволит платить только за то, что вам необходимо. Для внедрения нужно установить программу, выбрать подходящий тариф, настроить инструмент под свои цели.
OkoCRM создана для разных видов деятельности. Закажите CRM-систему на сайте https://okocrm.com/for/crm-for-small-business/, чтобы оптимизировать работу компании. Полезные статьи о бизнесе, маркетинге, продажах в блоге помогут вам строить отношения с клиентами.
Как CRM помогает малому бизнесу
Рутинные процессы, в которых человек допускает ошибки, легко автоматизировать. После несложной настройки часть заданий система исполнит самостоятельно:
- отправит письма, сообщения по заданным шаблонам;
- отметит движение по этапам сделки;
- напомнит продавцу о звонке клиенту;
- заполнит и отправит счета, договоры, акты.
Вы можете не верить рекламе — подключите CRM на https://okocrm.com/for/ на пробный период. Исследуйте основные функции — стандартные и собственные задачи, сделки, воронку продаж, настройки автоматизации, шаблоны. Протестируйте интеграцию с важными для вас источниками запросов: сайтом, соцсетями, мессенджерами, e-mail.
OkoCRM подходит для ИП, самозанятых, небольших предприятий. Основное назначение ПО — ведение клиентской базы, хранение контактов, истории взаимодействия. Продуманная система структурирует данные, представляет в удобной для анализа форме.
Для управления компанией руководству нужна точная информация о действиях и результатах. В CRM-системе формируется аналитика по продажам, задачам, персоналу. В несколько кликов вы будете получать точные данные за любой период.
|
</> |