Créative Technologie

топ 100 блогов igrick01.10.2012

Créative Technologie Citroen Tubik Intro

На прошлой неделе побывал на первых двух днях автомобильного салона в Париже, на который пускали только журналистов по аккредитации.

Я, конечно, редкий гость на подобных мероприятиях и до этого был только один раз в Москве, так как меня сложно назвать ценителем или критиком авто. Да и к машинам я отношусь скорее потребительски, нежели чем к объекту поклонения. Но, тем не менее, тема оказалась интересной, поэтому поделюсь с вами мыслями.

Кстати, моей первой машиной был Citroën C2, который сейчас, увы, уже не выпускается. Очень удобная машина была. Вышел, одел, поехал. Запарковать просто, едет хорошо при своих 75 лошадях, внутри все очень даже для такой машины, ну разве что зеркала не складывались из салона. У меня даже один раз забавный случай был с ней. Вырвался я как-то из перекрытия по улице Косыгина в Москве и притопил немного (улицу хорошо знаю, каждый день по ней ездил раньше). Буквально через метров 500 аж на середину дороги выбегает инспектор, яростно махая палкой. Останавливаюсь. Показывает мне на своем детекторе 117 км/ч. Ну, думаю, пронесло, 3 км/ч не добрал. А там оказывается знак 40 был (как обычно в кустах). И он меня такой спрашивает, что, типа, спортивная? Я говорю — да нет, обычная. Сколько лошадей? 75. Он — да ладно? И всматривается в документы, где все так и написано. Разошлись по-доброму, так как он, видимо, не поверил в то, что я мог за такое короткое расстояние набрать эту скорость.

Créative Technologie Citroen C2

Но в связи с рождением дочери C2 пришлось сменить на нечто прилично большее. Поэтому, отдавая должное, ну и конечно ввиду самого удачного расположения прямо при входе в первый павильон салона, начну я с Citroën.

Про основную линейку писать смысла, наверное, нет, так как будет куча других репортажей на эту тему, да и сами машины можно в салонах пойти посмотреть. Хотя немного остановлюсь на C8, так как меня последнее время интересуют семейные автомобили в связи с планами по расширению. Так вот, C8 — это такой персональный автобус на семерых, хотя пять мест можно полностью вынуть из машины, и получится своеобразный грузовичок. Более того, передние кресла, как пассажирское так и водительское, поворачиваются на 180 градусов, в том числе на ходу, что крайне удобно, когда сзади сидят дети, а спереди — мама. Она просторная, легко конфигурируемая, по люку над каждым рядом. Еще сделано, как я люблю — нет консоли между водительским и пассажирским креслами. В общем, очень практичная и утилитарная. Ну разве что очень обычная снаружи, что, впрочем, мало в данном контексте на что влияет. В остальном весь модельный ряд DS очень приличный, Citroën сильно продвинулся со времен моей C2 и его сестры C3.

Créative Technologie Citroen C8

Créative Technologie DS3

Créative Technologie DS5

Еще у них есть шикарный концепт Лимбобаса (на самом деле называется Tubik). Этакий совершенно футуристический минивен. Обычно все бренды на салонах представляют всяческие космические, но при этом обычные машины, в плане что седаны и прочие хечбеки. Мало я видел автобусов и грузовиков. А тут этот Tubik. Очень понравился, жаль, в него сесть нельзя было :(

Créative Technologie Citroen Tubik

В общем, ставлю Tubik на первое место в концептах. Вот еще некоторые концепты.

Peugeot. Что-то похожее на полугоночную машину, мотоцикл и велосипед в этом же стиле. И нечего мелочиться.

Créative Technologie Peugeot Concept Car

Créative Technologie Peugeot Concept Bike

Créative Technologie Peugeot Concept Velo

Renault. То ли машина, то ли мотоцикл. Я не понял, но на работу ездить такой бы купил себе (но не в Москве, конечно). Потому что она реально "одел и поехал".

Créative Technologie Renault

Citroën. Numéro 9.

Créative Technologie Citroen Numero 9

BMW. Электрокары.

Créative Technologie BMW Electro

Créative Technologie BMW Electro

Кстати, у всех крупных брендов было представлено минимум по одному электрокару. Для меня смотрелось бы достаточно фантастически, если бы я не встречал их на улицах Парижа (не конкретно эти модели, конечно, но все же), как на дорогах, так и на "заправках", коих много раскидано по парковкам.

Smart Brabus. Электрический.

Créative Technologie Smart Brabus Electro

Citroën. DS3 Electrum.

Créative Technologie DS3 Electro

Какой-то электрический уродец от Nissan. Японцы вообще много всяких странных на вид штук делают.

Créative Technologie Nissan HZ

А еще я заметил какое-то явное смешение дизайна от разных брендов. Если раньше, как минимум для меня, было очевидно что у BMW, Mercedes, Infinity и так далее отличный дизайн, а у остальных — нормальный или плохой, то сейчас все смешалось в доме Обломовых.

Вот, например, Mercedes, которых похож, на мой взгляд, на какой-нибудь Nissan Note.

Créative Technologie Mercedes B

Или Infinity, сильно отдающий Hyundai'ем:

Créative Technologie Infinity

Honda CR-V стала очень похожа на Volvo XC60.

Créative Technologie Honda CR-V

Mercedes переделал свой А-класс, теперь они ближе к BMW копейке. Кстати, ничего такая.

Créative Technologie Mercedes A

Мы также зашли на выставку старых автомобилей. В самый крайний, 8-й павильон, где никого кроме нас не было, что как бы ожидаемо. Помните Фантомаса с Луи де Финесом? Теперь я знаю, что Фантомас там летал на Citroën DS19.

Créative Technologie Citroen DS19

Еще я там познакомился с разными крутыми людьми из автомобильной журналистики. Например, с Георгием Хачатуровым (на Business FM про авто сюжеты ведет), с Сергеем Асланяном и Андреем Осиповым (Сити FM). Очень толковые, крайне рад знакомству. Столько всего нового об автомобилях для себя узнал...

Фотограф, как известно, из меня никакой, да и снимал я на iPhone, так что если вы хотите посмотреть много красивых фотографий, то лучше пойти к Рустему, который тоже был на автосалоне в этот день — drugoi.livejournal.com/3767204.html

А вообще, как-то стремно ездить по этим автосалонам, потому что сразу захотелось купить себе какую-нибудь новую машину со всеми этим свистелками, перделками и, что самое важное в машине, разъемом под iPhone. Но на кой черт она мне новая сдалась?

А вы бы хотели себе новую машину? Какую?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов на ПМЭФ презентовал новый «народный автомобиль», Lada Iskra, призванный полностью заменить Lada Granta к 2026–2027 году. Однако первые машины сойдут с конвейера уже в следующем году, иншалла . Но до сих пор, уже второй год в Сети гремят споры, как ...
Немного виртуальной зимы  в ленту.... ...
По старой украинской традиции джентельменов удачи, солдаты батальона "Донбасс" начали бузить и требовать: Сегодня, 10 января, в селе Новые Петровцы под Киевом на общем собрании батальона «Донбасс» бойцы выразили недоверие своему комбату Семену Семенченко, а также другим командирам с позыв ...
Я горжусь отечественным машиностроением. ...
... а потом у меня нашли спазм сосудов, и начали лечить, и мне сразу стало лучше! Это, сами понимаете, финальные слова длинной фразы. Начинается она обычно словами: "наш терапевт дурак и ничего не знает, и все они такие". Понимаете, все мы со вкусом ...