crashes
spb_auto — 08.03.2010
дорогие, обожаемые красавицы, мастерицы и удачницы за рулем!от всего сердца проздравляю вас, любезныя, с праздничком. да, уже поздравлял, но вот еще раз, для верности. :)
после чего, раз сегодня пятница (а на бетельгейзе всегда пятница) - хочу задать вопросы. я вообще любознателен до невероятности.
вы когда видите аварию на дороге - какова ваша первая реакция? я вот, независимо от стоимости поколоченного авто и глупости аварий - сочувствую ибо владельцу предстоит потерять время в гаи, какое-то количество средств, а может и бодаться со страховой светит, что само по себе не айс.
далее, да. помню, когда великий лёб (всех это лёб уже за..., пардон) на полном скаку первый раз в своей большой карьере убрался - журналисты на два лагеря поделились: одни кричали "ага, он просто везунчик, а теперь облажался, бугого!", а другие резонно замечали, что "тот, кто не рискует - тот не убирается, но и не выигрывает". так вот, хочу узнать, ставите ли вы диагнозы по авариям, гггггг? у меня вот есть знакомые, которые водят машину более чем отменно, но постоянно ломают что-нибудь.
и еще: вам случалось на спор гоняться? мне доводилось. одно из самхы ярких - в нынешних днях мой хороший друг
просто пофлудить псто. :)
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума
Доброе утро!
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков
Всё начинается...
В арбатских переулках
О лунной серости 
