Coming out.

Мама моя – дементная. Если кто не знает значения слова «деменция», знайте - это старческий маразм. Да и гуглится легко.
С ней очень тяжело. Очень. Она писается, она немотивированно истерит, она обижается, как ребёнок, я иногда нахожу её лежащей на кухне в луже, я не всегда понимаю, что она говорит. И она не всегда меня понимает. Иногда я не сплю, потому что она кричит.
При этом она моя мама. Пусть она не вполне уже это осознаёт, пусть её мозг давно распался на странные элементы, но это моя мама. Это та же женщина, которая трудно меня рожала, которая не спала по ночам, которая положила всю свою жизнь на то, чтоб я был счастлив. Я знаю это, хоть и люблю просто так. Потому что мам любят просто так. Просто потому, что это мамы.
У нас фантастический доктор, он лучший в мире человек. После первого осмотра он сказал мне : « Геннадий, современная наука не знает, как это лечить. Мы можем только правильным подбором препаратов минимизировать последствия. Вы должны быть сильным, привыкайте.» Мама доктора Стаса обожает. А доктор Стас помогает и всегда отказывается от денег.
Я не к тому это пишу, чтобы меня жалели. Жалеть меня не надо. Я взрослый и, в общем, довольно сильный дяденька сорока лет.
Я вот к чему – если у кого такие же родители, если у кого мама проблемная или папа, если у кого сына аутист или доча с ДЦП, если кому каждый день тяжело, знайте – вы не одни.
Я не знаю, для чего всё это. Я понятия не имею, для чего всемогущий Господь всё это придумал. Вряд ли он хотел нас помучить. Но для чего-то это нужно. Чтоб я сдох, для чего-то это нужно.
Просто держитесь и знайте, что где-то на углу Греческого проспекта и улицы Некрасова, бывшей Бассейной, есть глупый Геннадий, который вас понимает.
|
</> |