Coffeeless
antilamer — 22.10.2011
Некоторое время назад решил - дай, думаю, перестану пить кофе. Взял
и перестал.А чего-то ничего не изменилось, только спать по утрам больше хочется.
Зря старался?
UPD. Наверное, зря. Посмотрел немножко эти ваши интернеты - весь вред начинается от 3 чашек в день и для людей, которые и без него чем-нибудь эдаким болеют, от чего я вроде как избавлен. Пойду чашечку хлестну.
|
|
</> |
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав 
