Cloud (2024)

Упырёк-перекуп с японского авито как цель коллективного преследования обиженных покупателей.
Фильму бы остановиться где-то посередине, в апогее неизвестности, когда разрозненные знаки еще не сложились в прямую угрозу, и неживой как тень (анти)герой, у которого самого потенциальные проблемы с полицией, еще не осознал источник опасности. Но дальше стрелка бедокомпаса устаканивается, враги материализуются, а сюжет немножко заимствуется из российских телесериалов с кривыми углами и серым бесчувствием. А еще — с алогичным впрыском боевитости и преувеличенным количеством жертв под конец, в длительной и бестолковой кульминации на Заброшенном Заводе(тм). Поставленной примерно на том же уровне.
Финальный выезд в нарочито дьявольски расцвеченный закат под аккомпанемент словесных банальностей про дорожку в ад звучит и вовсе как русское «фигадно».
Я из режиссера видел что-то совсем старое — там он работал с материями куда менее приземленными, оттого и отклик вызывал иного уровня. Теоретически ещё ряд его фильмов, судя по описаниям, могут представляют интерес как раз своей не совсем оседлой тематикой. В данном же случае и интрига прибита гвоздями к мирским реалиям, и разрешение растрепано вчерашними нитками. Да и от ленты из не последнего критического топа ожидалось, как говорится, большего.
|
</> |