ЦИТАТЫ РИКОШЕТОМ
putnik1 — 23.09.2017Знаю, что не стоило бы, знаю, что мелочь, - но не могу не. В битве за как бы поруганную мною честь г-на Лаврова к люди думающей vulgaris, то есть, думать вообще не способной, подключилась особь подвида людь думающая extraordinare, то есть, думающая, что она думающая, и вот: в опровержение моих тезисов предъявлены (ссылку даю, потому что даже единомышленники возят автора носом по лужице) четыре цитаты:
Первая принадлежит г-ну Звягинцеву, зам. Генпрокурора Российской Федерации, где Сталин, как известно, "хуже Гитлера" (по мнению люди, должность гарантирует безупречность), и суть ее в том, что тов. Вышинский все же называл (называл, называл, называл!) признание "царицей доказательств", хотя, как совершенно точно известно, тов. Вышинский эту формулировку не признавал и даже осуждал. При этом г-н Звягинцев ничего не говоря от себя, просто ссылается на хрущевскую "критику", в целом же, пребывает на том же уровне эрудиции, что и г-н Лавров, полагающий, что 6, 8, 13, 13 и 40 "не больше, чем 1-2".
Цитата № 2, опять же приписывающая Андрею Януарьевичу то, что он не произносил, взята из редакционной (то есть, по указанию свыше, из соответствующего отдела ЦК) статьи "За полную ликвидацию последствий культа личности в юридической науке", опубликованной журналом "Правоведение" №3 за 1962. Подчеркиваю! - за 1962-й, когда после ХХII съезда и выноса тела Сталина из Мавзолея все идеологические силы партии были брошены на обоснования необходимости "окончательного разоблачения культа личности". Выводы делайте сами,
с поправкой на то, что эти очевидные выводы еще более применимы к цитате № 4, из т.н. "Записки Шверника", одного из "стойких хрущевцев", назначенного Никитой Сергевичем, как готовый на все, руководить КПК с единственной целью: любой ценой обосновать углубление "десталинизации". К слову сказать, в период, когда по личному указанию Вождя была введена концепция обратной силы закона, чего при Сталине и Вышинском даже представить себе было невозможно.
Цитата же № 3 почерпнута из мемуаров тов. Громыко, и сразу обращает на себя внимание пассажем "неудивительно, что в свою бытность в Прокуратуре СССР Вышинский с необычайной угодливостью «юридически» обосновывал любой приговор, вынесения которого требовал Берия, а в конечном счете Сталин". Учитывая, что тов. Берия стал всесоюзно значимой фигурой лишь 25 ноября 1938 года, на полгода увязнув в чистке "ежовских" кадров, а тов. Вышинский перестал быть генеральным прокурором 31 мая 1939 года, и за все эти полгода никаких процессов не было, - наоборот, при активном участии Андрея Януарьевича шел процесс восстановления законности (т.н. "бериевская оттепель"), остается предполагать, что причиной появления в мемуарах уже покойного в 1990-м тов. Громыко послужило указание идеологического отдела ЦК КПСС, возглавлявшегося небезызвестным Александром Яковлевым.
Вот и все. Убедительность этих, с позволения сказать, аргументов оценивайте сами, но, видимо, ведомству г-на Лаврова стоит нанять сетевых защитничков, менее копрометирующих шефа, - а я со своей стороны посоветовал бы кое-кому уделять побольше внимания пропаганде пани Тимошенко, на "пророссийскость" которой уповают его московские и киевские заказчики, и поменьше лезть туда, где он ни ушка, ни рыльца...
|
</> |