Цитата дня

Вы, наверное, уже слышали о так называемом аргентинском экономическом чуде? Так вот у меня для вас есть неожиданная новость: чудес не бывает.
Я координирую работу советников президента Милея, и я хочу, чтобы вы знали, что никакого чуда в Аргентине не произошло.
Да, то, что вы наблюдаете — это самый впечатляющий разворот в политической истории страны.
Мы сократили расточительные расходы, которые прежде обогащали немногих за счёт всех остальных.
Мы снизили инфляцию — налог, который непропорционально обременяет бедных. В результате мы снизили уровень бедности более чем на 11% и вытащили миллионы людей из нищеты.
Мы ликвидировали тысячи левацких пикетов, которые превращали поездки по стране в кошмар. Представьте себе облегчение, когда снова дышишь свежим воздухом после многих лет спёртой духоты.
Программы социального обеспечения? Это любимая лошадка наших друзей слева: не секрет, что это просто способ обслуживания интересов политиков. Они даже воровали еду у бедняков. Да, они буквально крали еду у нищих.
Теперь помощь напрямую поступает тем, кто в ней больше всего нуждается.
В основу нашей стратегии мы положили искоренение главного источника макроэкономической нестабильности, которая так долго преследовала нашу страну: мы устранили дефицит бюджета. Теперь у нас профицит бюджета, что резко снизило финансовые риски для развития нашей страны.
Чудо, говорите? Да как вы смеете!
Это не чудо. Это тяжелая работа. Просто мы начали заботиться о стране, а не о власть имущих.
Почему оппозиция так яростно протестует против нашей политики? Не потому, что они заботятся о людях или стране, а потому, что боятся правды — что это они и были проблемой все это время. Но их время прошло.
Опять же, это никакое не чудо. Это тяжелая работа. Вы всего лишь формулируем наш образ будущего, формулируем план и выполняем его по пунктам, ничего не страшась.
Мы всего лишь посмели сделать то, что правильно. Таков наш вождь, славный и милейший Хавьер.
Для левых все кончено. У них ничего нет за душой для нашего народа, и никогда не было. Они не любят бедных. Они любят бедность.
А теперь попробуйте сказать мне еще раз, что это было чудо.
Мы просто не знали, что это невозможно сделать — и поэтому у нас всё получилось.
Viva la libertad, carajo!
|
</> |