Цитата дня
aziopik — 06.03.2024
Прежде всего я хочу подчеркнуть, что я глубоко уважаю Ханса-Херманна Хоппе за его значительный вклад в теорию анкапа. Его понимание природы государства и важности частной собственности обеспечило ценный интеллектуальный фундамент для всех сторонников свободы личности. Однако в книге «Демократия: бог, который подвёл» Хоппе излагает взгляды на социальный консерватизм и мультикультурализм, которые, по моему мнению, заслуживают критики
Позиция Хоппе в отношении социального консерватизма в некоторых случаях может указывать на противоречие между анархо-капитализмом и мультикультурализмом. Однако, я утверждаю, что общество, основанное на по-настоящему добровольных принципах — это такое, в котором разнообразные культуры могут процветать благодаря свободе союзов и добровольных взаимодействий без навязывания определенных культурных норм в строго ограниченных рамках
Я ценю свободу союзов, но, кроме того, я ценю и тот вклад в полноту жизни, которое потенциально может привнести в жизнь людей мультикультурализм. В качестве простого примера рассмотрим кулинарное искусство. В мультикультурном обществе люди разного происхождения привносят в жизнь множество разнообразных вкусов, техник и поварских навыков. Готовность воспользоваться этим разнообразием позволяет людям исследовать всю планету за своим обеденным столом и насладиться множеством новых вкусов и ароматов. Такое культурное разнообразие улучшает нашу жизнь, расширяет кругозор и способствует взаимопониманию между народами
Что же касается концепции «физического устранения», предложенной Хоппе, то я понимаю это так, что её реализация возможна посредством остракизма, и признаю, что она не является несовместимой с анархо-капиталистической теорией. В то же время крайне важно подчеркнуть, что в обществе, основанном на по-настоящему добровольных принципах, подобные меры должны применяться только в том случае, если чьи-то действия напрямую наносят ущерб другим людям. К ним не следует прибегать, как предлагает Хоппе, просто из-за различий в культурных верованиях, сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Общество, основанное на по-настоящему добровольных принципах, построенное на уважении прав личности и соблюдении NAP, будет подвергать остракизму людей только в том случае, если их действия причиняют прямой вред или ущемляют свободу других
Важно подчеркнуть, что принятие мультикультурализма в рамках анархо-капитализма не является одобрением принудительной интеграции или культурного релятивизма. Скорее, речь идет о создании среды, в которой люди могут мирно сосуществовать, уважая культуру и выбор друг друга, и в то же время добровольно объединяясь на основе взаимного согласия и общих ценностей
Принятие мультикультурализма в обществе, основанном на по-настоящему добровольных принципах, не подрывает свободу личности, а скорее обогащает её, позволяя различным культурам процветать на основе мирного взаимодействия и уважения всеми сторонами друг друга. В конечном счете, общество, свободное от государственного принуждения, позволяет людям добровольно сталкиваться с различными культурами, способствуя гармонии и культурному обогащению
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Россия. Хабаровск. Часть 1. Август 2021
"Ароматерапия"
Как работает пропаганда: взгляд изнутри мозга
Первая фотография шаурмы в истории
Соседка
Tallinn, Вышгород или Toompea
Иллюстрации к Старочешскому календарю, 1959 г.

