Цитата дня

топ 100 блогов aziopik06.12.2023
Во время экономического подъема 2010-х годов многие авиакомпании (крупные публичные корпорации) решили не создавать каких-либо значительных денежных резервов, а вместо этого тратить большую часть своей прибыли на выплату дивидендов и обратный выкуп собственных акций. Когда в 2020 году разразился кризис [борьбы начальства с] модным насморком и объемы авиаперевозок резко упали, многие авиакомпании столкнулись с перспективой банкротства. Заметим, что их банкротство вовсе не означало бы, что авиакомпании прекратили бы свое существование. Вместо этого держатели их долга столкнулись бы с частичными финансовыми потерями и стали бы новыми держателями акций в процессе банкротства, а вот бывшие держатели акций были бы разорены и лишились возможности участвовать в деятельности авиакомпаний. Если бы это произошло, авиакомпании с более консервативным финансовым положением (которые намеренно росли медленнее, имея меньшую задолженность, выплачивали меньше дивидендов, ограничивали обратный выкуп своих акций и поддерживали бОльшие резервы денежных средств) имели бы лучшие шансы пережить кризис, чем авиакомпании, агрессивно расширявшиеся, интенсивно занимавшие и щедрые на траты. Благоразумие было бы вознаграждено. Вместо этого федеральное правительство США потратило десятки миллиардов долларов на «спасение» авиационной отрасли, предложив авиакомпаниям субсидированные кредиты (доступ к кредитам по ставкам ниже рыночных). Это вознаграждало авиакомпании, которые агрессивно расширяли свою долю на рынке за счет дешевого долга на протяжении всех 2010-х годов, не сберегали из получаемых сверхдоходов, вкладывали заемные деньги, тратили всё зарабатываемое и распределяли акционерам как можно больше денег, покуда длилось их экономическое лето красное. Любой же, кто был достаточно благоразумен, чтобы управлять авиакомпанией более консервативно за счет сдерживания  экспансии и/или уменьшения выплат дивидендов, чтобы создать финансовую подушку безопасности на черный день, задним числом был наказан за все эти годы осторожности и мудрости

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Редкий кадр из официального видео, посвященного 75-летию Северного машиностроительного предприятия в Северодвинске (отмечавшегося в конце декабря 2014 года), запечатлел находящийся в постройке в цеху № 55 завода атомный подводный крейсер "Казань" (заводской номер 161) - головной кор ...
И опять интернетушко пугает глобальным потеплением. А мне вот надо идти в банк и платить за квартиру. А там опять минус 6, "глобальное потепление", блин! Ладно, что хотя бы шуба у меня появилась, а не в демисезонном пальтишке бежать, как это было 10 лет назад со мной. ...
Renault предлагает новый кроссовер под названием Kaptur. Транспортное средство разработано специально для российского рынка. Выпуск машины должны наладить на заводе в Москве, причем начало реализации машины запланировано на лето. Upd: kaptur captur !! А также посоветуйте грибные места ...
Леди, девушки, бабоньки! памятуя о том, что в соответствии с известной круговой диаграммой, женщины коммуны перестают сюда писАть, едва они находят себе мужей и просто сексуальных партнеров, вы повесьте сразу список тех, кому НАДО. Процесс будет сильно ускорен, я бы даже сказал, ...
О. Всеволод Чаплин высказался по поводу "открытого письма о. Иоанну Охлобыстину" с просьбой вернуться к священнослужению. В своем комментарии Глава ОВЦО не дал "могильщикам" о. Иоанна никаких шансов. Он сказал то, что сказал бы любой священник, ...