Циндао - Инчхон
yuri7751 — 27.09.2010 Вернулся в субботу из Китая. Ванька с мамой вот-вот прилетят.Домой добирался морем. Паромом. Из Циндао в Инчхон.
Камеру оставил Ваньке, так что пока - фотки из телефона (цвета- know-how и собственность обкурившихся говнопрограммеров Самсунга).
Циндао.
В принципе ничего так пароходом-то. В 5 вечера отчалили, в 11 утра были в Инчхоне.
Weidong - совместная китайско-корейская компания. Флаг панамский. Персонал - китайцы, говорящие по-корейски и почти не говорящие по-английски (чуть-чуть могут). Объявления на борту начинаются так: "Attention please! А дальше всё по-корейски и по-китайски. Вообще судно - как бы территория Кореи. Экипаж корейский (кроме обслуги). Жратва корейская. Duty-free (скудный) корейский. Действует корейское время.
Есть ресторан, кафе,магазин GS25, казино, норебан (как же без него?), сауна и кинотеатр. Каюты... всякие. Включая "лёжа вповалку" человек на 50. Я купил в эконом-класс, напоминающий плацкарт в поезде (спал на втором этаже, есть плотные занавески, позволяющие изолироваться от соседей. Мне повезло - народ тихий попался. Бельё чистое, да.
Труба
Кроме корейцев и китайцев была группа шведов и несколько американцев. Шведки страшненькие, но подтянутые. Американки все, как на подбор, симпатичные. Округленькие. Но килограмм по 15 в попе им бы скинуть не помешало бы.
Долго думал...
Коллеги практически.
Здесь собирают людей.
В отличие от самолёта, при посадке на судно не шмонают вообще. Т.е. абсолютно никакого досмотра - хоть пулемёт вези. Зато паспортный контроль на редкость тормозной. Тупят китайцы.
В Корее шмонают, во-первых на предмет
С собой можно везти... сколько увезёшь практически. 25кг можно сдать в багаж бесплатно, за остальной багаж -500 вон за каждые 5кг (что недорого, чем пользуются челноки). В качестве , так сказать, ручной клади с собой в каюту можно брать бесплатно действительно сколько физически донесёшь. Жена обрадовалась и навьючила на меня килограмм 50. Так что я пару дней ещё в себя приходил.
Если хотите отдохнуть, не берите с собой жену, дети мои!
На случай столкновения с айсбергом.
В каждой лодке может поместиться 55 человек. Всего таких лодок 4. Остальные (а корабль берёт на борт до 660 пассажиров плюс 61 членов экипажа)
Море было в этот раз совершенно спокойным, качки не было абсолютно. Т.е. как на поезде едешь, только колёса на стыках не стучат (зато есть шум и вибрации от машинного отделения).
Алеет, понимаешь, Восток.
Проходим под новым мостом, соединившим Инчхон с аэропортом.
Жёлтое море, похоже, самое густонаселённое. Что в 12 ночи, что в 6 утра вокруг корабли, кораблики и лодчонки. Такого, чтоб до горизонта никого, увидеть ни разу не удалось.
А это уже в Инчхонском порту. У причала New Golden Bridge 2 той же компании. Мы плыли на аналогичном, но более новом, с номером 5.
Интересно, что в этой бухте уровень воды практически постоянный, невзирая на приливы и отливы. От моря она отделена шлюзами.
В заключение, запавшее в душу предупреждение:" Берегитесь своего пальца!" (сорри за качество - штормило)
|
</> |