Чудеса доставки
veter_r_r — 30.06.2015 Две истории. Все про интернет-магазины. Сначала про наши.Решил я купить кой-чего (не расскажу) в наших интернет-магазинах. Товар популярный, но мне хотелось странного, поэтому выбрал себе модель, в каталоге онлайнера три продавца, еще один нашелся гуглом. В пятницу решил, да. Начал обзвон и переписку. Три из четырех ответили что нет такого товара. Совсем. Четвертый ничего не ответил и был недоступен (была суббота).
Расстроился, нашел похожую модель. Те же характеристики, немного другой внешний вид, похуже на мой вкус. Пять продавцов. Обзвон.. ни у кого нет. Вот так белорусские продавцы спасли меня от спонтанного шоппинга.
Но это не конец истории. Сегодня (вторник!) звонок из того самого интернет магазина, который не ответил в субботу. И естественно звонят, чтобы рассказать, что товара нет. Но будет к выходным. Но! Внезапно есть та вторая модель, на которую я уже был бы согласен раньше. Но теперь решил уже подождать, пусть выходные пройдут, вдруг появится то что мне надо, тем более что все равно на выходных меня не будет, а в ближайшие два дня мне без надобности.
Теперь история вторая. Про Китайпосылторг. Заказал на алиэеспрессе очередной бесполезный браслет. И он шокирующе быстро за всего две недели (с 16 по 29) добрался из Китая до моего почтового отделения. Я такого еще не видел. Но это не конец истории. А сегодня в 16:45 мне его попытались вручить и не застали дома. Если верить трекингу. И не путать с попыткой доставки, которая суть есть просто распечатка уведомления. Это именно вручить пытались. И у них не получилось. Пугает меня только то, что эта неудачная попытка будет через два часа примерно, а почта уже знает, что ничего не получится.
Впрочем, учитывая как быстро браслет прилетел, лишний день уже роли не сыграет, зайду завтра и сам заберу. Заодно спрошу, можно ли у них воспользоваться услугой предсказания будущего.
|
</> |