Чучелиада. Ver. 1.1

На днях произошла ротация командующих оперативными направлениями
ВСУ.
"Моими указами назначены на должности: командующего Воздушных
Сил - генерал-майора Николая Олещука, командующего
десантно-штурмовой войск - полковника Максима Миргородского", -
сказал Владимир Зеленский.
Как рассказал глава государства, полковник Максим Миргородский был
командиром 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады. Он - первый
участник войны на востоке Украины, стал полным рыцарем ордена
Богдана Хмельницкого.
«Также я согласовал, и приказом министра обороны назначены на
должности: командующего оперативного командования «Юг» -
генерал-майора Андрея Ковальчука, командующего оперативного
командования «Восток» - генерал-майора Олега Микаца, командующего
оперативного командования «Запад» - полковника Сергея Литвинова,
заместителя начальника Генерального штаба - полковника Владимира
Коваля. Это опытные офицеры, и, самое главное, что сейчас в
соответствии с нашим подходом, все они имеют боевой опыт», -
подчеркнул Президент
Владимир Зеленский отметил, что генерал-майор Андрей Ковальчук
имеет звание Героя Украины. Во время активных боев в Донбассе он
командовал 80-й аэромобильной бригадой. Участник обороны Луганского
аэропорта. Дважды ранен. Награжден двумя орденами Богдана
Хмельницкого.
Генерал-майор Олег Микац с сентября 2014 г. руководил обороной
Донецкого аэропорта, считается одним из ключевых командиров в этих
боях.
Полковник Сергей Литвинов за личный вклад в укрепление
обороноспособности Украинского государства, мужество и
самоотверженность, проявленные во время боевых действий, высокий
профессионализм и образцовое выполнение служебных обязанностей
награжден орденом «За мужество» III степени"
Вызывает интерес пару вновь назначенных персонажей.
Олег Микац - это тот майор с перепуганными глазами, которого при Захарченко провезли по Донецку летом 2014 года, что бы он увидел собственными глазами, против кого они воюют.
Но больше интересна фигура другого персонажа, Андрея Ковальчука.
Когда наше ополчение взяло штурмом Луганский аэропорт, перед их глазами предстала показательная картина.




Буквально вся территория аэропорта была усеяна пустыми гильзами 122 мм. гаубиц. Их там валялось несколько железнодорожных вагонов.
От южных окраин Луганска до аэропорта около двенадцати километров. 122 мм. Гаубица стреляет на пятнадцать километров. Вот эту полосу Луганска, шириной в три километра, славные украинские бойцы и обстреливали из гаубиц. Село Роскошное, юго - западный микрорайон многоэтажек, поселок Тельмана, жилой массив частного сектора Видное и дачи, которых к югу от Луганска было очень много.
У моего знакомого была в том районе дача. Люди они зажиточные и
дача у них была для отдыха. Там был очень красивый и симпатичный
домик, на участке в основном цветы. В домике даже не было печки,
печка была в летней кухне рядом. Летом 2014 года рядом с их
домиком, в метре от него, как раз и разорвался такой снаряд.
Вынесло стену, повело крышу. Но ведь там тогда никого не было. А
сколько людей погибло от таких обстрелов в Луганске? Наверное
звание героя Украины Ковальчук получил за это количество пустых
гаубичных гильз.
Был еще один очень показательный эпизод той войны лета 2014 года. В
средине июля 2014 года было согласовано перемирие между ополчением
и украинскими бойцами в Луганском аэропорту .Что бы вывезти из
аэропорта погибших украинских бойцов. Наши к этому делу подошли
серьезно и основательно.
Для всех погибших украинских бойцов были изготовлены гробы. Без
особых излишеств, только что бы туда положить тела. Было
изготовлено тридцать четыре гроба, по числу погибших.
Что бы понять, насколько это было неординарное событие, надо
просто вспомнить обстановку в городе в то время. Город уже был в
полукольцевой блокаде. Работала дорога жизни, краснодонская трасса.
Но по ней ввозили в город кое какую еду и топливо. Ибо уже
начинались проблемы с электричеством. Доски для гробов возить по
этой дороге никому в голову не приходило. И в городе уже начались
проблемы с гробами. Не было досок. В конце лета достать доски для
гроба было большой удачей. Людей хоронили завернутых в простыни,
накидки и ковры.
А для врагов доски нашлись.
Гробы сколачивали прямо на площади, перед домом правительства.
Но самое интересное началось потом, когда гробы подвезли к
аэропорту. Выяснилось, что тела погибших украинских военных
складывали навалом в кузов тентованого урала, который стоял на его
окраине. Сваливали буквально в кучу. Аэропорт был в осаде уже
полтора месяца и некоторые тела там лежали с того времени. А была
жара, африканская. Можно себе представить, во что там превратились
останки украинских военных.
И самое интересное началось когда встал вопрос погрузки тел в
гробы. Украинские вояки наотрез отказались перекладывать тела своих
военных в гробы. Наши от всего этого опешили. Никто даже о таком не
мог и подумать. Связались с городом, нашли добровольцев. Они
приехали в аэропорт. Приехали в костюмах химической защиты, в
противогазах и перчатках. И сами переложили всех погибших в гробы.
Увезли и на мосту через Донец, возле Счастья, предали гробы с
погибшими украинской стороне.
Интересно, а господин Ковальчук присутствовал при этом? А может за
этот его подвиг его наградили орденом Богдана Хмельницкого?
Интересная вырисовывается тенденция с ротацией украинских
командиров. У всех них есть что то такое в прошлой биографии, за
которое их можно легко привлечь к суду. Что Хомчак, что его
преемник на посту НГШ. Или вот эти командующие оперативных
направлений. Все они на коротком поводке компроматов или угрозы
уголовки. Вот такая гармония сейчас присутствует в
украинской державе. Никто никому не доверяет.
А если покопаться в биографии всех вновь назначенных командиров в
силовых ведомствах, я уверен, у всех их есть такие места в прошлой
биографии.
|
</> |