Чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня

Сегодня сцена: лежит измученный арифметикой Кирилл на веранде плашмя и твердит таблицу умножения на восемь. Я контролирую процесс и перелопачиваю землю, готовя очередную грядку (и сливая все то, что накопилось во мне за неделю ежедневных мучений с этой проклятой таблицей, чтоб ее черти взяли). Кирилл! восемью семь! ну?
И тут откуда-то доносится: пятьдесят шесть...
Варя, возмущаюсь я, сколько раз просили - не подсказывай! Я знаю, что ты знаешь!
А из-за забора отвечают ехидным голосом пожилой соседки: это не Варя, это Мария Ивановна! И я тоже знаю таблицу умножения!
2. Тем временем Маня обзавелась неожиданным знакомством. У нас кладет полы рабочий, мужик за сорок, крупный такой дядя. И вот смотрю я - стоит дядя над готовой для укладки доской, ничего с ней не делает, а глядит куда-то вдаль с умиленным видом. Прослеживаю его взгляд - а это Маня, оказывается, идет по доске, балансируя, как канатоходец, и уже почти дошла до конца, а дяде жалко ее сгонять, и он трогательно ждет, пока деточка дойдет до дальнего края и спрыгнет. А потом он встревоженно сообщил мне, что детка ходит по веранде босиком, и самолично принес ей забытые в саду кроссовки.
Маня теперь зовет его - "этот дядя, который принес кроссовки". И бодро ходит по каждой приготовленной к укладке доске.
:)
|
</> |