Чтоб ты сдох
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Рано пришёл - никого не было ещё, только начальник наливал себе на кухне чай.
- Привет, welcome back, - сказал он мне, но с такой странной интонацией, что я притормозил и не проходя к себе в кубик, застыл глядя на него, ожидая, что он скажет ещё. И он сказал:
- Джон умер, - сказал он. - Инфаркт. Женщина, которая у него убирала, пришла, как обычно, в четверг и позвонила в полицию. Те - родственникам, а родственники нам.
Я всё стоял не двигаясь, пытаясь осознать и не мог, не получалось.
Пятнадцать лет я проработал в этой фирме. Почти четырнадцать из них с Джоном в одной бригаде.
Как я его ненавидел... И он мне отвечал взаимностью. Мы поссорились почти сразу, не прошло и года после того как стали работать вместе. Неправы были оба. Я - потому, что не понимал ещё американского стиля общения, он - потому, что искренне считал, что все ему должны. Такого самоблюблённого эгоиста я в жизни не встречал и, надеюсь, больше не встречу. Наговорили друг другу всякого и с тех пор друг друга невзлюбили. Почему меня не выгнали? Потому, что со всеми остальными общий язык я нашёл, а у него проблемы были не только со мной - со многими. Он везде говорил, что я ничего не знаю, если находил у меня ошибку, то сообщал о ней всему начальству, если я решал какую-то сложную проблему, то объяснял всем, что проблема не стоит выеденного яйца. Из-за него обстановка у нас бригаде была настолько сложная, что никто идти работать к нам не хотел. Ещё один наш программист сразу и безоговорочно принял его сторону, и относился ко мне так же и поступал так же, но его понять можно - эмигрант из Китая, он старался быть святее Папы Римского, как всякий неофит и усердно дружил против меня, набиваясь к Джону в друзья. А это было легко, программист он хороший, а Джон - почти никакой. Был. Но и он при первой же возможности перешёл в другую группу. А год назад и Джон выделился в отдельную группу.
Как же хорошо стало после этого работать. И жить.
И вот я стоял и думал - сколько раз меня трясло от злости после его очередной злобной выходки и единственное, что я мог подумать тогда:
- Чтоб ты сдох, скотина! Ну ладно, не сдох - ну чтоб ты уже женился в Техас или любую другую жопу мира и уехал. Ну не в жопу, так куда угодно - только подальше от меня. Это же для меня - эмигранта проблема, но ты же американец, что ты здесь сидишь?
Но он сидел как будто нарочно
И вот его нет.
Почуствовал ли я радость? Нет.
Простил? Нет
Но он уже год как ушёл из моей жизни
И я не хочу больше о нём думать и опять не могу не думать
Мне жаль своих нервов
Мне жаль себя, потому что я был вынужден из-за него тащить себя на работу за шиворот
Но мне жаль и его - он умер в одиночестве, потому, что рядом не было никого, чтобы хотя бы позвонить в 911 и его бы спасли
Но ему было всего 51
Несостоявшаяся жизнь.
- Зачем жена? - говорил он. - Вокруг полно женщин, которые готовы быть со мной, когда нам обоим нужен секс, а когда не нужен - и они мне не нужны.
Даже с собакой он не ужился и вернул её обратно в магазин.
И одиночество убило его
R.I.P. Джон
Я не прощаю тебя
Я не хочу думать о тебе
Но ты - почти пятнадцать лет моей жизни и не думать не возможно
R.I.P. Джон
Покойся с миром
|
</> |