Что за комиссия, Создатель...

Мой старший
Но так как в
Для начала меня немножко удивил сравнительный анализ учебников по алгебре и геометрии. Алгебра рассчитана на 1 год, геометрия аж на три!

Ну это не столь важно. А важно то, что у ребёнка в д/з вдруг появились слова «синус» и «косинус». Причём в д/з по геометрии. При этом тригонометрия идёт по программе алгебры в 10-м классе (если опять ничего не переиграли).
Начинаю расследование...
Итак, открываем оглавление учебника по алгебре за 8-й класс.
Неравенства, корни, квадратные уравнения, квадратичная функция и
прочие параболы. Всё логично (ну насколько может быть логично
что-то в современном образовании). Тригонометрией не пахнет.
джэджэ
Смотрим оглавление геометрии за этот год. Площади фигур,
треугольники, подобные треугольники, теорема Пифагора (смотрим низ
стр 381).
И вдруг на 382 стр синусы с косинусами возникают как столб в ночи.
После чего всё опять мирно продолжается изучением окружности.
Открываем параграф 4... И охуеваем удивляемся.
Итак, современные неотягощённые знаниями и интеллектом дети 14-ти
лет. Новая тема.
Авторы учебника вводят понятие синуса, косинуса и, почему-то,
тангенса (чем провинился котангенс – совершенно непонятно).
Мало того, что определения совершенно крышесносящие и не о том –
как вы думаете, вынесет из этой главы хоть что-нибудь средний
ученик церковно-приходской школы?
Если вы думаете, что напугав бедных детей страшными словами и
невъебенными определениями, авторы учебника всё-таки объясняют
про синус с косинусом основы тригонометрии – таки
нет.
На следующей странице детям предлагается найти функции углов 30, 45
и 60 градусов и...
Вы не поверите! На этом всё! Два десятка задач, как на стр 159 и
переход к следующей теме.
Скажите мне
(Кто виноват спросила, что делать тоже) А! И чем провинился несчастный котангенс?
|
</> |