Что вам понравилось?

Сегодня все больше крупных брендов решаются отпустить свои рекламные идеи жить самостоятельной жизнью в устах нескольких тысяч переносчиков слухов.
American Apparel
2003
Марка «American Apparel» – сама по себе уникальный случай в истории
брендов: она стала популярной благодаря скандальным рекламным
кампаниям и необычным маркетинговым ходам. Для съемок рекламной
кампании трикотажного белья «Чарн» основатель и владелец бренда Дов
Чарн (Dov Charney) использовал непрофессиональных моделей и звезд
порно-индустрии.

Tom Ford For Men
2007
Американский дизайнер и кинорежиссер Том Форд (Thomas Ford)
известен своим новаторским взглядом на киноиндустрию. Креатив в
рекламе его последнего парфюмерного шедевра вызвал настоящий
ажиотаж среди консервативных читателей журнала GQ.

Sisley
2001
Несмотря на характер свей продукции, выдержанной
преимущественно в классическом стиле и отличающейся деловой
сдержанностью, бренд Sisley славится своей яркой, шокирующей и
провокационной рекламой. Марка входит в состав Benetton Group, и
мало кому уступает в эксцентричности.

Dolce & Gabbana
2007
Всемирно известный итальянский бренд, однажды изготовивший для
Мадонны 1500 костюмов в рекордно короткое время - за два месяца, -
также не преминул сделать ставку на двусмысленность и провокацию:
одна из его рекламных кампаний была запрещена в Италии и ряде
других
европейских стран за пропаганду и одобрение группового
насилия.

Yves Saint Laurent – Opium Perfume
2000
Эта реклама с изображением обнаженной актрисы и модели Софии Даль
(Sophie Dahl) собрала самое большое количество критики и жалоб по
данным Британского Комитета по рекламным стандартам (A.S.A) и была
запрещена на территории Объединенного Королевства.

Gucci
2003
В отличие от вышеупомянутого принта Ив Сен Лорана, вызывающая
реклама Gucci, снятая при участии Кармен Касс (Carmen Kass), не
была запрещена Комитетом по рекламным стандартам (A.S.A). Более
того, Комитет поддержал марку в ее «ироничном подходе к рекламе в
век брендов и логотипов».

Elle Macpherson – Intimates
2004
Еще одна кампания, запрещенная Комитетом по рекламным стандартам
(A.S.A). Попытка создателей объяснить провокационность своего
произведения вдохновением, навеянным фильмом «Окно во двор» (Rear
Window), который был снят Хичкоком в 1954 году, ни к чему не
привела – рекламу запретили за демонстрацию женской мастурбации и
вуайеризм.

Diesel
2006
Эта реклама, даже несмотря на свое предназначение для аудитории
старше 18 лет, была запрещена к показу «за откровенный намек на
сексуальное поведение и групповой секс».

Sisley
2007
Второй раз засветиться в рейтинге самых провокационных реклам
бренду Sisley позволила шокирующая общественность кампания
«fashion-junkie», явно ссылающаяся на употребление наркотиков.

Patrick Cox
2003
Эта смелая и провокационная реклама избежала списка запрещенных,
видимо, только потому, что была создана исключительно для
единичного показа.

Источник: topnews.ru
Если вы хотите поделиться этой новостью с друзьями - просто нажмите кнопку:
|
</> |