Что у Канделаки стоит 25 миллионов


Как стало известно, принадлежащая Канделаки компания "Апостол" закончила работу над очередным заказом. На этот раз был разработан логотип новой госструктуры, в которую год назад объединили две госкомпании — Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС). По словам главы АИЖК Александра Плутника, "Апостол" как единственный участник тендера на разработку бренда выиграл конкурс и получил контракт стоимостью 24,6 млн рублей. В результате был разработан бренд "Дом.РФ" и его логотип.

Плутник уточняет, что "Апостол" выиграл конкурс в июне прошлого года и завершил все работы в оговоренный срок — до 1 сентября 2015 года. Но интеграцию нового бренда отложили до утверждения общей стратегии новой компании.
По данным СМИ, многие участники рынка считают, что цена явно завышена. По словам управляющего директора брендингового агентства Grafit Натальи Меш, подобный контракт стоит значительно меньше: "Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб." Однако представители "Апостола" утверждают, что за границей та же работа стоила бы существенно больше.
В общем, Канделаки опять "удачно зашла". И вовремя. Получить 25 миллионов за сомнительного качества работу, которая стоит максимум 10 миллионов — это не каждому дано.
Что не так?
|
</> |