Что такое хорошо и что такое плохо

топ 100 блогов cycyron26.03.2024 таки истина же! утверждает Что такое хорошо и что такое плохо arpadhaizy

Оригинал взят у Что такое хорошо и что такое плохо caurug в Что такое хорошо и что такое плохо

Краткое предисловие:
Все ниженаписанное ни в коей мере не претендует на некую всеобъемлющую истину. Это всего лишь некое подытоживание моих личных размышлений по поводу событий последних нескольких лет (впрочем, не только). При этом, лично я никакой не гуру, не духовный наставник и не моральный авторитет. Обыватель, как есть, с толикой жизненного опыта (не особенно и богатого) и некоторой(не слишком выдающейся) склонностью к рефлексии. Из этого и исходите.

Русские, как общность действительно достаточно сильно отличаются от иных социо-культурных формаций. Именно социо-культурных формаций, а не народов, потому, что под «народом», как правило, граждане понимают тот или иной этнос/нацию. При этом ситуация, когда русские это не именно что только русские, а и русские татары, русские немцы, русские корейцы и т.д., как раз таки не уникальна. Ровно таким же образом, если копнуть, выяснится что у немецких немцев есть куча именно что исходных племен, у евреев есть ашкеназы, сефарды и т.д и продолжать эту аналогию можно сколь угодно долго.

Отличие, чего бы там ни казалось всяческим РЛО, отнюдь не по крови.

Оно — в национальной идее.

Той самой идее, которую типа все ищут-ищут и никак, еж ее медь, найти не могут, оттого бултыхаются, как известно что в проруби, испытывая чувство безпокойства.


Тут фокус в том, что национальная идея — штука, которая есть у всех. Это тот самый краеугольный камень, который собирает воедино очень разных, в сущности людей разных этносов и создает из них ту самую социо-культурную общность. Как камень рода, в фанфиках про Потного Гарри, который веками или даже тысячелетиями собирал все что было этим самым родом и стал, в итоге, его суперпозицией. И как любой камень, этот точно также имеет точки концентрации напряжений.

У евреев такая национальная идея — богоизбранность. Кто-то из них предельно упорот и верит, что он и только он с соплеменниками «настоящий человек», а кто-то просто считает, что они не лучше и не хуже, но так случилось, что бог их народ отметил. А у кого-то под богом тут понимается некая историческая карма, потому что в бога конкретно этот персонаж вроде как и не верит, но отметка — есть. Ахиллесова пята тут в постоянном желании нацепить корону.

У американцев, кстати, тоже, но по другому. Они, по собственному мнению, не народ богоизбранный, они богоизбранные, которые объединились в народ. И эта вот идея являлась когда-то их силой, а ныне их же слабостью, потому что они решили, что бог в этой системе уравнений совсем лишний, а на нем так-то все держалось.

Немцы, сколько себя числят как общность, полагают, что они единственные наследники Рима. Опять же, и плюсы и минусы у них аккурат от этого. Все же quod licet iovi, non licet bovi.

Так вот национальная русская идея, естественно, тоже имеется. И это не богоизбранность, хотя присутствует давным-давно «Мы - русские, с нами Пох Бог». И не наследие древних цивилизаций, хотя Москва, конечно же, как известно, третий Рим, а четвертому не бывать.

Эта идея — Справедливость. То есть следование прямому, правильному Пути. Во всем. В поступках не по закону, но по совести. В ответе не по выгоде, но по чести. В решениях не по последствиям, но по убеждениям. В следовании Правде.

Если кому-то показалось, что я прочие формации притопил, а свою возвеличил, то ему показалось. Тут изъянов как бы не больше, чем во всех остальных вместе взятых. Хотя бы потому, что это у фараона Правда была одна, а вот у обычных людей таких правд...Да и совесть — штука достаточно неформализуемая.

Тем не менее, главная ахиллесова пята в том, что вот конкретно эта идея не предполагает непременного низведения и курощения всех прочих не-своих.

У наследников Рима оно по умолчанию просто потому что есть Рим и есть варвары (кому какое дело, кто там кого сжег), у богоизбранных — «какие вопросы, когда нас Сам назначил!?». Да даже чукчи, до ассимиляции именно себя почитали настоящими людьми, со всеми вытекающими.

И только у нас «к Храму ведет много дорог».

Эта позиция уязвима.Просто потому, что те, кто готовится властвовать по праву...чего-нибудь, всегда будут более готовы изначально к конфликту, чем те, кто просто готов дать пизды готовившимся властвовать, вот только с печки надо слезть и размяться, все же тридцать лет и три года...(какая ирония с цифрами!). И ровно поэтому, некоторые, решившие что они превзошли вот это глубинное и готовы к действиям по расчету, первым делом выписываются из русских. Явление, так-то, совершенно не новое.

Но и оно так-то хер бы с ним, потому как едем мы таки быстро, коль уж запрягли.

Основная же задница, именно в совести. Когда кто-то полагает, что «их дети будут сидеть по подвалам» — годный, хороший лозунг, нас косоебит, потому что еб вашу мать, ну это ж дети, какая, в пизду, разница, чьи они — как так-то?! Это — правильно, эта сильная часть камня.

А вот то, что с какого-то перепою, некоторые опылившиеся начинают милость к падшим призывать до финального свистка — это, ребята, говно!

Мы не воюем со стариками, женщинами и детьми — это харам!

Враг, на то и враг, что он должен быть силен. Но жалеть его надо не тогда, когда он только что сжег родную хату и был за то опиздюлен до кровавой юшки, а только после того как он уже гарантированно ничего больше сжечь не сможет.

По причине отсутствия целых конечностей и хоть как-то работающего вестибулярного аппарата. И если он в процессе приведения в таковое, единственно гарантированно миролюбивое состояние немножечко умрет, то это его личные половые трудности. По поводу которых, если сильно хочется, можно посамокопаться, но сильно позже.

А еще полезно помнить, что лучшее ПВО — танки на аэродромах противника и ждать момента «а я кабудто из последних сил!» вот нихуя необязательно»

По моему личному глубокому убеждению, если кто-то говорит что-то иное, то он либо заблуждается либо является носителем иной национальной идеи.

Что, возвращаясь к описанию изъянов, может делать как угодно и сколько угодно, при условии, что не пытается сделать нам бяку. А коль попытался — заходи - не бойся, уходи - не плачь.

Такие дела.


=== Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

===

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
23г Был для меня наверно самым свободным. Я всегда в принципе делал что хотел. Но так как работать надо, то вплоть до зимы 21г я жил по месту работы. И что хотел делал по выходным. Чаще всего это выливалось в посещение корта, парка и старбакса. В будние было темно после работы, и чаще ...
В фильме "Сердца четырёх" (1941) показана не только предвоенная солнечная жизнь с её чётко ощущаемой тревогой (неслучайно действие переносится из Москвы куда-то в некие “Юрьевские лагеря”), но и домашний быт, одежда, учёба-труд-увлечения и - любовь, в конце-то концов. Сегодня мы ...
Всё начнётся потом, когда кончится это бесконечное душное, жаркое лето. Мы надеемся, ждём, мы мечтаем о том, чтоб скорее пришло то, что будет потом. Нет, пока настоящее не начиналось. Может, в детстве… ну в юности… самую малость… Может, были минуты… часы… ну, недели… Настоящее ...
Этот пост будет о самом простом из еды. И в то же время совсем непростом-о хлебе. Казалось бы сейчас и ходим совсем не голодные. И всякого разного много в магазинах. И такого, о чём даже и не слышали в наше детство. Ну скажите, много кто в годы своего детства слышал, что есть столько ...
Это ссылка на дневник женщины, жившей на Украине во время Майдана и после.  Прочитайте - может, в ум войдете. Хотя вряд ли, конечно, но все же... https://www.stoletie.ru/lit_gostinaya/moja_vojna_206.htm Записки очевидца. Полтава, 2014 ...