Что такое хорошо и что такое билайн
i_cherski — 26.11.2010 Вряд ли этот пост будет интересен широкому кругу читателей. Да и проблема на самом деле смешная: билайн предложил мне подключиться к билайн-ТВ. Я согласился. А потом они ночью вырубили интернет. Я разозлился и отказался от билайн-ТВ, вот и всё. Подробности написаны для представителей билайна, которые очень хотят заботиться о клиентах. И для представителей других сотовых операторов, которым нравится учиться на ошибках других.Я абонент билайна уже лет пятнадцать или чуть меньше. Я даже член какого-то их хайлайт-клуба, хотя за много лет так и не понял, что это мне дает. И абонент Корбины уже года три. После того, как её купил билайн, сервис сначала сильно ухудшился, потом вроде наладили. В общем, месяца три особых косяков не было. Пару дней назад мне позвонил очень вежливый человек из билайна и весьма занимательно рассказал о билайн-ТВ. И что абонентская у них всего каких-то 280 рублей. Если учесть, что я плачу 250 за билайн-вайфай, который не ловится почти нигде, то уж лучше наверно отказаться от этой дряни и взять ТВ. А если учесть, что я плачу 1250 рублей за НТВ+, а эти суки вставляют там рекламы чуть ли не столько же, сколько на бесплатных каналах, то повод послать их на хер назревает уже очень давно. Короче, я согласился. Вежливый человек спросил, когда мне удобнее, и оформил вызов мастера на нужную дату. Все прекрасно, он молодец, отлично все рассказал, клиента развел.
Ну, а дальше билайновский интернет вдруг закончился сегодня ночью. Понятно, что нормальные люди по ночам спят, но интернет-зависимые не всегда. А у нас много интернет-зависимых, мы как раз этот вопрос на форуме обсуждали http://community.livejournal.com/best_3_0/127271.html. Плюс я еще нередко работаю по ночам, чтобы выложить утром интересный обзор сети. А еще мне интервью в журнал нужно было срочно отправить – они номер утром сдают. Но интернет скончался. Как обычно, общению с оператором предшествовали три минуты общения с автоответчиком и еще 10 минут ожидания. ОК, дозвонился, излагаю проблему. Получаю ответ:
- А, ну если Вы по поводу интернета, то это у вас плановое отключение.
- Как это плановое? Я плачу за круглосуточный интернет, в котором отключения не предусмотрены.
- А у вас плановая замена оборудования. В 8-30 утра всё сделают.
- Если замена плановая, то почему мне не прислали уведомления, что интернета не будет?
- Вы сразу получите сообщение, как только интернет будет включен.
- Вы издеваетесь? Мне куда важнее было заранее знать, что вы его выключите.
- Мы не рассылаем смс с такими уведомлениями. Но мы обязательно подумаем, как наладить эту систему уведомлений в будущем. Приносим свои извинения.
Ладно, они подумают. Странно, что про какую угодно херню, лохотроны и прочие акции у билайна всегда есть возможность разослать смс. А о том, что у них плановые работы – нет. И почему-то нельзя поставить это сообщение даже на их автоответчик, чтобы я не долбился за ответом к ним 10 или больше минут.
А какой у меня способ борьбы? Перейти к другому оператору? Бессмысленно. У всех свои косяки и проблемы, а менять номер, который есть у пятисот человек, которые мне звонят, как-то не хочется. Единственная форма протеста – снизить до минимума потребление услуг от билайн и не брать никакие их новые опции. Поэтому я отказался от их ТВ. Мне только жаль того вежливого человека, который потратил на меня 10 минут своей жизни. Он ведь отлично сделал свою работу, он меня убедил, ему не наплевать на клиента. Но он к сожалению работает в билайне, которому по большому счета на клиентов плевать. Нам же бежать особенно некуда, поэтому можно не париться с уведомлениями об отключении.
Спасибо и извините, что отнял ваше время на такую херню. Мне просто все время хочется, чтобы у нас нормально относились к клиенту. А когда пишешь, как обращаются на самом деле, сразу выглядишь психом и скандалистом.
P.S. Интернет ожил не в 8-30, а только в 9. При этом никаких смс-ок о том, что он снова включен, естественно не пришло. По прошлому опыту, такая смс от билайн может прийти часов через шесть после включения. Они считают, что это нормально.
|
</> |