Что следует предпринять чтобы "спасти" программу F-35?
ak_12 — 23.09.2016 Для начала достаточно свежий (9 августа 2016 г.) MEMORANDUM FOR UNDER SECRETARY OF DEFENSE FOR ACQUISITION,TECHNOLOGY AND LOGISTICS SECRETARY OF THE AIR FORCE CHIEF OF STAFF OF THE AIR FORCE по программе F-35:
Ссылка на pdf файл
Можно констатировать что формально достигший "первоначальной боевой готовности" самолёт продолжает оставаться небоеспособным.
Что делать?
Полагаю что (в порядке значимости):
Во первых следует сформировать ещё одну "параллельную" команду программистов для написания бортового и наземного программного обеспечения "с чистого листа". Костяком такой команды должен стать сложившийся программистский коллектив пишущий на языке Ada с опытом успешной работы над сложными отраслевыми проектами:
"Ставка на языки программирования С и C++ - роковая ошибка допущенная при создании самолёта F-35"
Во вторых в программе разработки ракеты "воздух-воздух" уменьшенных габаритов (смотреть CUDA, KICM, MDSM, SACM) следует не только предусмотреть, но и сделать высокоприоритетным создание модификации средней дальности с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД).
В третьих следует начать разработку для самолёта новой модификации бортовой РЛС, АФАР которой характеризуется увеличенной в разы излучаемой мощностью. Для чего применить в приёмо-передающих модулях (ППМ) новой АФАР GaN (нитрид галлия) СВЧ усилители мощности, вместо GaAs.
В Advanced EOТS и новой версии DAS применить охлаждаемые матричные детекторы на основе технологии QWIP (Quantum Well Infrared Photodetector) работающие в длинноволновом (8-12 мкм) диапазоне ИК спектра.
В четвертых интенсифицировать работы по форсированию по тяге перспективных вариантов ТРДДФ F135. С хорошим мотором, как известно, и ворота летают.
Кто нибудь желает дополнить список? :)