
Что решает на снегу? Новизна или узость?

И вот сегодня я сел в еще один из своих автомобилей (не волга) и поехал по сегодняшнему снегу. А размерность там огромная, большой чорный джип. 205-70-16 колеса стоят на нем. И вот еду я а меня колбасит просто как корову на льду. Дму тормоз, а он стучит абсом и не тормозит. Поворачиваю, а он дрифтит покруче боевой классики.
Раньше то мне было не с чем сравнивать, с волгой разве что, а тут на фоне премиального 2111 на новой россаве зимней у меня что то бомбануло.
Полез я колеса потрогал. А они ровные такие, гладкие. Но протектор глубокий. Но самит зацепы гладкие. Вот так выглядят колеса короче

Лысые колеса подумал я, хватит это терпеть.
Опечалившись от мысли, что на резину придется потратить уйму денег я зашел в магазин, просто что бы прицениться. И увидел там резину, точно такую же как у меня. И она была такая же гладкая как на моей (ну маленькие в ней насечки были разве что, а у меня их нет). Резина позиционируется как почти что внедорожная. Целый мад энд сноу на ней написано
Глядя на эту резину, стоимость которой приближалась к 30к я думал о целесообразности покупки.
Я задумался, а не может ли быть так, что жигулятор едет как по рельсам, а большой чорный джип дрифтит как боевая классика по какой то другой причине? Ну например потому
что у жигуля колесики тоненькие, а джипа широченные 20сантиметровые лыжи.
Опасаюсь, вдруг 30к будет потрачено, а результат будет тем же?
Может быть ведь, что дело в ширине. Или все таки надо поменять? (но визуально от магазинной резины мои колеса слабо отличаются)

|
</> |
