Что предпринять и как воздействовать?

Кольцо они мне прислали на три размера больше и без сертификата, обещанного на сайте. Списалась со службой поддержки. Извинялись, посыпали голову пеплом, обещали вернуть все до копейки, включая мехес (платежку я приложила). Отправила кольцо. Через неделю с небольшим они его получили, но вернуть мне деньги затруднились, вот незадача. Вступили со мной в активную переписку, сетовали, что при попытке вернуть деньги на пейпал выскакивает какое-то окно, которое мешает им произвести возврат. Обещали перезвонить и взять у меня, строго конфиденциально, потому что их система защиты не позволяет передачу данных онлайн, данные моей карточки или банка. Телефон передала, и тишина. Ни слуху, ни духу. Я, конечно, собираюсь в данный момент поинтересоваться, а собираются ли мне они вообще возвращать деньги.
И что делать, если денег они мне не вернут?
Написать у них на фейсбуке не проблема. Что еще можно сделать?
|
</> |