Что покажут на московском автосалоне 2010
boomburum — 26.08.2010 Ни для кого не секрет, что с 27 августа по 5 сентября включительно в Крокус Экспо пройдет крупнейшая международная автомобильная выставка (ММАС 2010). Конечно же, телеканалы и некоторые сайты уже успели осветить мероприятие, но я тоже решил поднажать и просочился на мероприятие за два дня до его начала.Покажу самое-самое вкусное, чтобы ехать туда было уже не так интересно :) Ну и поделюсь некоторыми эмоциями на этот счет.
Что где когда
Комплекс «Крокус Сити» (МВЦ «Крокус Экспо») находится на 65-66км МКАД-а и в дни выставки я советую ехать туда на общественном транспорте (бесплатные автобусы от метро) – боюсь представить, что будет твориться на подъезде и парковках выставки, например, в выходные. Но если совсем уж приспичит – парковочных мест очень много, в том числе на крыше комплекса, поэтому можно постараться успеть. На территории (павильон 3, залы 12,13,14,15) с непривычки запросто заблудиться – все же эта выставка категории «А», проходит наравне с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами.
Первый день выставки и в выходные дни билеты стоят по 900 рублей, в будние – по 700, и по 300 рублей обойдутся детские (7-12 лет) билеты. Бесплатно (под присмотром одного взрослого) могут пройти дети до 7 лет и инвалиды.
Машинки
Все автомобили уместились в 4 залах, но залы эти настолько огромные, что мне едва хватило полдня, чтобы в темпе обойти все самое интересное :) Среди производителей представлены (полный список): Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Citroёn, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, GreatWall, Infiniti, Isuzu, Jaguar, JEEP, Kia, LandRover, Lexus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, АвтоВАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ и УАЗ. Как видите, некоторых в списке нет – например, Hummer, Lamborghini, Ferrari или каких-нибудь там Dodge. Ну да ладно, и так было интересно!
Премьеры 2010
Несомненно, самое интересное на подобного рода выставках – премьеры. И в этот раз их было достаточно много - Nissan Patrol
Renault Latitude
Mazda Superlight Version
Jeep Grand Cherokee
BMW Gran Coupe
Porsche GT2 RS
Cadillac CTS Coupe
Audi A1, Mercedes-Benz CL-Class
Toyota Highlander и Ford Mondeo (универсал).
Честно признаюсь, пофоткал тоже не все ( Может быть были и другие премьеры, просто менее объявленные – например, я впервые увидел вживую полноприводный 200-сильный MINI Countryman S, AMG и всевозможные концепты. AMG удивил своим капотом - в открытом состоянии капот очень высокий, почти с меня ростом )
Хочется отметить, что главный тренд в этом году – гибридные двигатели и все, что с этим связано. Честно признаюсь – к концу выставки от вариаций написания слова «Hybrid» было уже как-то неуютно… тем не менее, инициатива очень интересная.
Не менее приятно посмотреть на многочисленные машины «в разрезе», где наглядно демонстрируется работы подобных двигателей и других компонентов системы.
Концепты
Не знаю как для вас, а лично для меня, эта тема всегда была самой интересная ) Во-первых, это всегда красиво… ну или как минимум, необычно – к дизайну концептов подходят с душой и встматриваться в детали можно очень долго. Во-вторых, это совсем не так скучно, как со многими другими автомобилями, пусть и хорошими – всегда приятно подумать о светлом будущем, посмотреть уже сейчас на то, что, возможно, когда-то появится в том числе на наших дорогах.
На этот раз все было здорово – интереснейшие экземпляры, но вот повсеместное пренебрежение боковыми зеркалами просто несколько расстроило. Они занимают минимум места, однако вместо них везде какие-то издевательские «намеки» в виде небольших выпирающих «ушек». Понятное дело, что там камеры, дань моде и так далее… но лучше уж совсем убрать… да и как быть, если в наших реалиях кто-нибудь воткнут спичку в камеру – ехать без зеркал? Вот вам и все технологии ) Но в целом, повторюсь, анбеливэбл.
Концепт от BMW (каюсь за пересветы)
Концепт от Opel
Концепт от Hyundai
Концепт от Peugeot. Очень понравился данный авто, особенно отделка интерьера под белое дерево.
Еще один экологически чистый концепт от Пежо. Сложно представить, сколько стоит замена такого стекла :)
Концепт от Citroen
Концепт от Renault
Концепт от Mitsubishi. Какой-то он безликий - перебора с "био" как у других нету, но все равно дизайн какой-то зализанный... Только посмотрите на эти крошечные дверные ручки... мне кажется их на скорую руку стырили с какой-то другой машины - возможно, игрушечной, в уменьшенном масштабе )
Концепт от Cadillac
Но больше всего мне запомнился концепт от Infinity.
Модель в единственном экземпляре, с уникальной отделкой интерьера (над одним только багажным отсеком трудился сам Луи Вьютон, понапихав туда каких-то чемоданов и шкатулок), и, конечно же, космической ценой. Но выглядит этот спорткар…ммм… просто фантастически!
Еще больше я был удивлен, когда заметил у автомобиля свою давнюю подругу – она записывала всех желающих на тест-драйв любой модели Infinity. Я так и не созрел – посидеть в машинах - посидел, а вот тест-драйв с менеджером вокруг салона, это очень скучно.
Ну все, поехали
Теперь я вкратце расскажу про остальные авто, представленные на выставке. А точнее, покажу – по паре фоток, иначе пост получится совсем неподъемный. Еще в самом начале, полный энтузиазма, я фотографировал каждый авто и ТТХ с ним, но потом-то все понял и расслабился ) В общем, при желании, информацию о любой машине вы запросто сможете нагуглить, а обои есть на том же AutoWP.
Если верить карте, то самые большие залы были у BMW/MINI, Hyundai, KIA и у Ford. Перечисленные компании действительно удивили – MINI показали свой новый Countryman:
BMW – практически весь модельный ряд, начиная от нового X1 и всевозможных X5M/X6M, заканчивая новым Z4, мотоциклами и даже велосипедами.
У Audi тоже был достаточно большой стенд, на котором выпендривался Тимати - вроде как он променял свой оранжевый кайен на одну из новых ауди. Забавно, но автографы никто не брал :)
A1 не сфоткал, но она меня что-то совсем не впечатлила ( Гораздо больше понравился красный кабриолет R8 - залезать и вылезать неудобно, но зато внутри лежишь как влитой - представляю, какой кайф пролететь на такой по садовому с красивой девушкой )
У хонды было выставлено множество цивиков - я уже вдоволь покатался на хэтчбеке брата, поэтому особо не впечатлило. Как и не впечатлил анонсированный - полдня он был под черным покрывалом и все было покрыто интригой, но больше всего я не ожидал увидеть ничем не выдающееся ЭТО.
Было несколько Шкод - честно сказать, в этих фабиях я уже запутался ) Но вот более-менее приглянулась - MINI-образная Skoda Fabia Super 2000. Погуглите - в других цветах (например, в матовом черном) она очень даже ничего.
KIA представила несколько моделей, самыми интересными из которых мне показался новый Sportage и Cerato.
Hyundai… удивили. Начиная от невероятного концепта (фото выше), заканчивая мерседесо-подобными моделями EQUUS и Genesis.
Понравились и новые Sonata и RB – если смотреть сбоку, то даже и не подумаешь, что это Hyundai ) Очень уж нехарактерный рельеф и «редкая» форма двери.
Стенд Ford начинался с небольшого арт-объекта, представляющего собой трассу для электрических машинок на дистанционном управлении. Для тех, кто смог оторваться от этих безделушек, могли посмотреть, например, на новые Mondeo и Focus.
Другие модельки привлекали меньше внимания – обновленный C/S-Max и Kuga.
Чуть меньше залы были у GM Opel и GM Chevrolet, Renualt, VW, Peugeot, Toyota, Citroen, Lada, Nissan, Audi, Honda, Mazda, Volvo и Mercedes-Benz.
Мимо Орлов (Opel) я не смог пройти мимо. Больше всех внимание приковывает белоснежный концепт-кар с панорамной крышей, который своей передней решеткой мне кого-то очень сильно напоминает ;) Но выглядит очень достойно.
Далее по списку – седан Insignia и новый Opel Astra. Последний, на мой взгляд, достаточно сильно изменился, причем в лучшую сторону – «округлился», но узнаваемые черты остались.
Совсем недалеко от Opel находися обект моих бурных
Renault. Не так давно я знакомился с ассортиментом этой компании, когда для участия в конкурсе заезжал в их центр, находящийся прямо у въезда в мой город. Тогда походил-посидел в разных авто, так что к Influence я был готов ) Хотя вру – одноименный концепт я видел разве что на картинках и вживую он выглядит несравненно круче.
Пока слабо представляю себе этот авто на Московских дорогах, но в целом автомобиль достаточно интересен. Ну и своей пульсирующей подсветкой (она разноцветная; внутри и снаружи) прикует внимание любого прохожего )
Clio RS с начальной ценой от 900 тысяч – именно столько просят за 200-сильную «машинку» с ручной коробкой передач.
Laguna тоже похорошела – в новом облике этого автомобиля уже начинает просматриваться что-то спортивное.
По традиции стоял гоночный болид.
VW показали широкой публике свой новый гибридный Touareg, реклама которого сейчас висит по всей Москве. А вместе с ним - танк Amarok и новые Polo и Phaeton
Стенд от Nissan мне показался одним из самых скучных – на слабоосвещенных подиумах стояли кашкаи, новый Patrol и достаточно страшненький Juke. Единственное, что согрело душу – 485-сильный GT-R стоимостью порядка 4млн.
Не количеством, а качеством решили брать такие марки как Infinity, Land Rover, Jaguar, Subaru, Lexus, Porsche, Brabus и Bentley – стенды были совсем небольшие, но интересные.
Особенно впечатлил бронированный ягуар - внутри него царила абсолютная тишина.
Почти у каждой компании на стенде были представлены какие-нибудь арт-объекты - начиная от интересной рекламной инфографики, заканчивая моделями двигателей и даже автомобилями, "разрезанных" для демонстрации устройства.
Вот, например, небезызвестный Prius. Обратите внимание на толщину двери )
А вот "раскрой" от Peugeot:
И еще:
Остальное пространство было занято всевозможными китайцами-корейцами типа Chery и BYD, которых на выставке было представлено великое множество. Правда, мой интерес к ним был не так велик,как к остальным авто, поэтому и фотографий практически нет. Я, конечно, посмотрел их ради интереса - вроде бы издалека достаточно красиво, но дьявол, как говорится, в деталях - даже при самом беглом внешнем осмотре можно заметить множество недочетов типа зазоров в кузове, конденсата в фарах и попросту неаккуратно приклеенных деталях.
Также было представлено несколько тюнинг-ателье, различные производители покрышек и прочих запчастей - там я почти не был.
Отдельного внимания заслуживает Российский автопром. Наши выпустили такой вот замечательный концепт:
Шутка ) На самом деле, ярких новинок не заметил - показали всякие там УАЗики и ВАЗы.
Гранты не было ) Зато были Калины и Приоры со встроенной GPS/Глонасс-навигацией - мелочь, а приятно. Причем, в отличие от забугорных головных систем с жуткими навигационным ПО, тут устанавливается Навител, соответственно можно будет применить весь опыт с сайта 4pda.ru. Навигатор устанавливается около спидометра - пока еще не знаю, насколько в таком случае им удобно пользоваться.
Практически во всех машинах можно посидеть – по крайней мере, я посидел почти везде, где хотел :) И получил от этого массу эмоций – думаю, вся полученная пища для размышлений усвоится еще нескоро. Однако я не хочу думать о том, что будет на выставке в те де выходные – просто вспоминаю выставки прошлых лет, когда к каждой машине была очередь, а сфоткаться «без народа» было почти невозможно. Суета. Даже если закрыть глаза на кучу народа, все равно есть какой-то внутренний диском
|
</> |