Что осталось от жигулей


Хочу порассуждать о том, что от них осталось. Когда что-то было раньше круто, то через лет 30-40 становится раритетом или отстоем. Кадиллак или ролс-ройс в коллекции круто, жигули или москвич - нет. Хотя старую, советскую "победу" любители авто оставили бы в своей коллекции. Для своего времени жигули были почти единственно доступным авто в СССР. И тогда это было круто. Но проходит время. Автопром ВАЗ движется вперед. Время развала некогда Великого государства сказалось и на автопромышленности. От вполне ездабельных жигулей они шагнули вперед и заработали достаточно много минусов в свою карму. Были неудачные модели и не очень качественные сборки. Когда вижу в интернете как ругают современные "Лады", отношусь к этому нейтрально. Кому то не повезло, а кто то привык ругать сделанное в своей стране и на это есть причины. Я тоже не в восторге от того, что творится вокруг. Все меняется, когда зарплата человека зависит от его труда и вложенных сил. Современный ВАЗ изменился и стал заинтересован в клиентах и начал прикладывать все усилия для того, чтобы конкурировать с известными брендами. Доказательство этому презентация нового своего детища Lada SW и SW Cross. Поработали не только над дизайном, но и над удобством.
Что мне понравилось? Для начала скажу с чем я могу сравнивать. Я могу сравнивать с такими брендами, как VW, Kadillac, Peugeot, Changan, Skoda, за рулем, которых я поездил. И у меня сформировалось собственное мнение по поводу этих авто. Так что же меня впечатлило в новой Ладе, кроме нового дизайна и внешнего вида. Внутренний комфорт. Просто удобно. Продуманность багажника, например. Там не только есть отсеки для всякой мелочи, чтобы вещи не каталась по всему багажному отсеку, но и дополнительное пространство. Дополнительные пазы и застежки. Продумана багажная шторка, которая идет в комплекте. Это отдельный штрих, который меня впечатлил, не говоря уже о том, что продуман доступ ко всему, что под капотом. Чтобы поменять лампочку, не придется разбирать половину машины.


Да, есть и то, что не понравилось. А точнее то, что оказалось не привычным. Это диаметр руля. Было ощущения, что он несколько мал. Доставил неудобство подлокотник, когда я снимал ручной тормоз. Но подлокотник можно и не опускать. Так что это все мелочи.
Еще плюсы? Просвет между дорогой и авто как у кроссовера, объем багажника поболее багажников некоторых универсалов, 480 литров. Про просторный салон и его удобство, я уже упоминал.
Вопрос в надежности. Вот тут производитель гарантирует три года или 180 тыс. километров пробега. Значит фирма не боится решать вопросы если они возникнут. Производители электроники и то дают только год))
Да, это не так много как например у китайца Changan (5 лет), но у Лады SW есть свои преимущества по сравнению с тем же китайцем S35.
А еще презентация, фото с первым покупателем и многое другое смотрите на http://aleksstah.by/lada-vesta-sw-cross/


#ladaминсклада #vestaswминсклада
В следующем посте расскажу что случается, если на современной Ладе проехать за год 100 000 км. До встреч :)
|
</> |