рейтинг блогов

Что нового в парикмахерском бизнесе в 2017 году?

топ 100 блогов cassius17.10.2017Косметичка

Что нового в парикмахерском бизнесе в 2017 году?

Индустрия красоты – это сфера, которая просто не имеет права стоять на месте. Ни для кого не секрет, что парикмахерская несколько лет назад и сейчас – это два разных заведения. Чтобы держаться «на плаву», владельцам парикмахерского бизнеса необходимо быть в курсе последних важных тенденций. Рассмотрим несколько наиболее свежих трендов этой сферы.

Копим клиентский опыт

Концепция «опыта потребителя» уже около десяти лет успешно воплощается в западной коммерции, и только в 2010-е годы дошла до России. Ее смысл заключается в создании уникального образа бренда в голове покупателя за счет особого к нему подхода. Что для этого необходимо? Во-первых, конечно, понять целевого посетителя – в чем он нуждается и чему он будет рад. Уже после этого можно предложить ему что-то необычное. К примеру, в некоторых салонах клиентам предлагают кофе и пирожные во время ожидания, кто-то применяет специальные программы для моделирования будущей прически, а некоторые владельцы превращают заведение в целый кабинет стилиста – там можно не только постричься, но подобрать одежду и обувь.

Собираем «большие данные»

Анализ так называемой big data – тоже новое веяние в индустрии красоты. Под ней понимается извлечение полезных выводов из имеющейся информации о расчетах. В самом простом виде парикмахерская может собрать данные о суммах и времени расчета и услугах, за которыми обращаются клиенты. Из этого мы можем вычислить:

  • каков средний чек в разные дни недели,
  • какие услуги пользуются особым спросом,
  • от каких пунктов прайса можно смело отказаться
  • в какое время салону требуется больше сотрудников и прочее.

Если раньше этот метод был доступен только сетевым компаниям с собственными CRM-системами, то с появлением онлайн-касс ситуация поменялась. По информации с сайта ofd-initpro.ru, все необходимые данные будут отображаться в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных.

Создаем честную программу лояльности

Еще одной важной тенденцией прошлого года стало стремление бизнеса к прозрачности. И поскольку каждый продавец товаров и услуг мечтает не только о новых, но и о постоянных посетителях, многие зарубежные и российские салоны начинают разрабатывать программы лояльности. В их основе лежит принцип честности – мы предлагаем скидку не на то, на что нужно искусственно повысить спрос, а на услуги, интересные клиенту.

Все описанные тренды можно объединить в один общий – ориентация на клиента, поиск лучших для него решений. Поэтому, чтобы уверенно «держаться на плаву», любой парикмахерской стоит следовать этому принципу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сейчас очень модна тема фитнеса, ЗОЖа, самосовершенствования. Но, почему-то, говоря о женском самосовершенствовании, все сразу думают о внешности - о фигуре и лице! Прошли те времена, когда красавицами считались женщины с фигурой Мерлин Монро или Дорониной, сейчас всем Скарлетт Йохансон по ...
Дмитрий Бялыницкий-Бируля, представитель Союза Православных Граждан Казахстана в РФ. «Передайте Вашему Государю, что если еврейский народ не получит прав добровольно, то таковые будут вырваны при помощи революции». Янкель Шифф, ...
Времена Никиты Хрущёва запомнились не только Черёмушками, Космосом и солнечным ощущением созидания, но и беспримерным богоборчеством. Не кровавый-тиран-с-усами Сталин искоренял религию, а весельчак Никита. Именно в эти годы вышло несколько знаковых кинокартин о верующих людях, где они б ...
Селекционно-генетический центр «Смена» начал работу в Сергиевом Посаде Московской области. Проект, направленный на повышение продовольственной безопасности страны и региона, реализуется при поддержке федерального правительства. Здесь будут растить племенное поголовье отечественных ...
     Начиная с этого поста я начинаю Вас, дорогие мои, знакомить со своими одногруппниками. Каждый из них интересен по своему. И каждый достоин отдельного поста в моем жж. Начну я с Армена... Почему с него? Не знаю, так захотелось. Итак ...