
Что нового в парикмахерском бизнесе в 2017 году?

Индустрия красоты – это сфера, которая просто не имеет права стоять на месте. Ни для кого не секрет, что парикмахерская несколько лет назад и сейчас – это два разных заведения. Чтобы держаться «на плаву», владельцам парикмахерского бизнеса необходимо быть в курсе последних важных тенденций. Рассмотрим несколько наиболее свежих трендов этой сферы.
Копим клиентский опыт
Концепция «опыта потребителя» уже около десяти лет успешно воплощается в западной коммерции, и только в 2010-е годы дошла до России. Ее смысл заключается в создании уникального образа бренда в голове покупателя за счет особого к нему подхода. Что для этого необходимо? Во-первых, конечно, понять целевого посетителя – в чем он нуждается и чему он будет рад. Уже после этого можно предложить ему что-то необычное. К примеру, в некоторых салонах клиентам предлагают кофе и пирожные во время ожидания, кто-то применяет специальные программы для моделирования будущей прически, а некоторые владельцы превращают заведение в целый кабинет стилиста – там можно не только постричься, но подобрать одежду и обувь.
Собираем «большие данные»
Анализ так называемой big data – тоже новое веяние в индустрии красоты. Под ней понимается извлечение полезных выводов из имеющейся информации о расчетах. В самом простом виде парикмахерская может собрать данные о суммах и времени расчета и услугах, за которыми обращаются клиенты. Из этого мы можем вычислить:
- каков средний чек в разные дни недели,
- какие услуги пользуются особым спросом,
- от каких пунктов прайса можно смело отказаться
- в какое время салону требуется больше сотрудников и прочее.
Если раньше этот метод был доступен только сетевым компаниям с собственными CRM-системами, то с появлением онлайн-касс ситуация поменялась. По информации с сайта ofd-initpro.ru, все необходимые данные будут отображаться в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных.
Создаем честную программу лояльности
Еще одной важной тенденцией прошлого года стало стремление бизнеса к прозрачности. И поскольку каждый продавец товаров и услуг мечтает не только о новых, но и о постоянных посетителях, многие зарубежные и российские салоны начинают разрабатывать программы лояльности. В их основе лежит принцип честности – мы предлагаем скидку не на то, на что нужно искусственно повысить спрос, а на услуги, интересные клиенту.
Все описанные тренды можно объединить в один общий – ориентация на клиента, поиск лучших для него решений. Поэтому, чтобы уверенно «держаться на плаву», любой парикмахерской стоит следовать этому принципу.
|
</> |