что ни день, то сто грамм

Шла к границе, загорала лицом и руками, бутылка в рюкзаке колотила по спине, напоминая о исполненном семейном долге, встречная тетечка по громкой связи рассказывала кому-то , что «каждый год ты видишь перемены в себе – внутренние и внешние…», и я согласно покивала: особенно внешние, четыре года назад я делала селфи в таком же номере перед таким же зеркалом и думала «ерунда эта старость, всё вполне ничего себе», и даже была мысль выложить это селфи в жж, чтобы весь мир посмотрел, что таки да, но остановило то, что ниже пояса были только изящные трусы, а как иначе поймёшь, что «таки да»? а теперь встанешь перед тем же зеркалом с тем же планшетом – и уже никаких селфи не хочется, и видеть себя не хочется, хотя вроде бы ничего же не изменилось, а?
Раздумья мои прервал красивый светлоголовый младенец на самокате, который чуть не сбил меня с ног, в то время, как его папа кричал вслед «Нерон, остановись!», и я подумала, что с утра-то вино ведь не стала пить или уже со слухом совсем плохо? но – нет, юный Нерон умотал по променаду, не оглядываясь на родителей: да хоть обкричитесь, разве будет ребёнок с таким именем кого-то слушать?
Пришла и выпила, и заела тушенкой с огурцом, даааа.
А потом радостная встреча, погуляли, на красивый закат посмотрели, на яркие звёзды посмотрели и выпили, конечно. За встречу.
И он говорит: а голосок-то у тебя свежий какой!
А чего ж ему не быть свежим? Я в «Пятерочке» увидела волшебные розовые крылья, и теперь смотрю на них и не нарадуюсь. К ним прилагаются еще волшебная палочка и ободок с усиками или что там у принцесс бывает. Надо пойти завтра и себе тоже такое купить, будем с НатальСергевной парой ходить.
|
</> |