Что может быть страшнее?

Много лет назад я посмотрела один фильм.
Как всегда, наткнулась я на него случайно, во время хаотичных "прыжков" по кабельным каналам. Поэтому и завязка и даже название фильма остались для меня неизвестными. Не знаю никаких других подробностей, типа авторов, актеров, страны-производителя. Но это все мелочи. Фильм тот я забыть не смогла.Главная героиня - успешная молодая женщина, лет тридцати с небольшим. Умная, волевая, целеустремленная.
Уверенная в себе. Всё, буквально всё, подчеркивает эту ее уверенность: идеально сидящий деловой костюм, остроносые туфли на шпильках, портфель из дорогой кожи, продуманный макияж, безапелляционные интонации. Блестящая бизнес-вумен без сучка и задоринки.
И вот по окончании рабочего дня она, наконец, у себя дома. Одна.
Ее мужчина - не "любимый", а тот, что "при ней" - позвонил и под каким-то надуманным предлогом отменил назначенное свидание. Она чувствует явное облегчение: устала на работе, да и не нужен он ей, этот мужчина. Так, держит его для приличия, как средство против нежелательных слухов, могущих повредить ее карьере.
Итак, вечер целиком в ее распоряжении.
Не спеша, она принимает ванну.
Так же не спеша разглядывает себя в зеркале. Увиденное не может не нравится: ухоженное, холеное, даже роскошное тело.
Или? Или все же?.. Вот тут морщинка, и тут еще одна. А там складочка, и слегка увядшая кожа. Чем дольше она смотрит, тем меньше ей нравится собственное отражение.
Наконец, она резко отворачивается от зеркала-предателя, быстро накидывает халат и бежит на кухню.
И там достает кусок свежей вырезки (приготовленной для несостоявшегося свидания), кидает его на раскаленную сковороду.
В нетерпении дожидается, когда мясо прожарится, а затем с жадностью набрасывается на еду. Руками запихивает куски в рот, давится, спешит - скорей-скорей! Как будто в кои-то века решила наплевать на все диеты - и наесться. Наесться досыта!
Затем несколько минут сидит осоловевшая перед пустыми тарелками, постепенно осозновая, что только что с ней произошло. Вздыхает пару раз и... снова идет в ванную комнату. Сует решительно два пальца в рот - и вся еда, проглоченная в недавнем беспамятстве, отправляется в унитаз. Ее карьера - ее всё! Она обязана следить за фигурой! Любой ценой.
И снова она натыкается на свое отражение в зеркале. Оно - манит. Оно - страшит...
Она бежит в спальню, лихорадочно натягивает черное шелковое белье, мажет губы темно-красной помадой и снова подходит к зеркалу.
Ах, как хороша! Какое роскошное тело, какая белая кожа, какой чувственный рот!..
И тогда...
Тогда она начинает целовать свое отражение... Все жарче, все ожесточеннее...
Более страшного, безысходного, абсолютного человеческого одиночества я себе не могу представить.
Когда на всем белом свете не существует ни единой живой души, готовой тебя обнять.
А вы?..
|
</> |