Что лучше?

топ 100 блогов prosto_gost05.08.2012 Собрала максимально объективный сравнительный анализ компаний Холланд Америка и Коста в одном месте, основанный на опыте 18-ти круизов с первой компанией и 4-х круизов с последней.

Анализ проведен с учетом равной стоимости круизов (100 долларов в день за место в каюте с 2х-местным размещением с окном).

Я получаю ваши письма о совершенных круизах, спасибо большое, мне приятно. Для моего статистического исследования, прошу отметиться в комментариях всех, кто отправился в круиз, воодушевившись моими рассказами в дневнике, а также тех, кто еще только собирается. СПАСИБО!



Посадка и высадка:


- огромное количество пассажиров, регистрирующихся на рейс, вынуждены ждать в очереди несколько часов, так как работает всего один (!) пункт check-in (Costa)
- на регистрации работает до 30 пунктов, очереди бывают, но двигаются быстрее (HAL)

- Круиз напоминает паром или перевалочный пункт, так как в каждом порту сходит и садится большое количество новых пассажиров (Costa)
- Круиз начинается в одном пункте и заканчивается в единый день для всех пассажиров круиза. Следовательно, программа круиза (учебная тревога, капитанский прием, гала-ужин и тд) охватывает всех пассажиров и следует по установленному порядку, согласно круизным традициям (HAL)

- Судно встречает пассажиров в портах захода сканированием личных карточек (Costa )
- По возвращению на судно из портов захода пассажиров встречает красная ковровая дорожка, тенты от солнца на случай очереди, автоматы с прохладительными напитками (вода и лимонад), охлажденные влажные полотенца (в холодных регионах – теплые полотенца и согревающие напитки) (HAL)

- при попытке проноса на судно купленных на берегу любых алкогольных напитков, бутылки конфискуются до конца круиза (Costa)
- компания разрешает пронос алкогольных напитков крепостью до 15 градусов (HAL)


Размещение:

- в каютах не предлагаются халаты (Costa)
- уютные халаты больших размеров (HAL)

- нет никакой косметики, кроме мыла (Costa)
- английская косметика Elemis по уходу за волосами и телом (HAL)

- фрукты в каюты не подаются (Costa)
- фруктовая корзинка пополняется по необходимости (HAL)

- стюард готовит кровать для сна, шоколадные медальки, открытка с пожеланием от капитана, игрушка из полотенец (HAL)
- ничего подобного (Costa)

Питание:

- завтраки в каюты подаются за дополнительную плату (5 евро) (Costa)
- завтраки сервируются в номер бесплатно (HAL)

- соков кухня не предлагает, кроме аппаратов с двумя видами химических напитков (Costa)
- в буфете и ресторанах выбор овощных и фруктовых соков широкий, до 12 наименований (HAL)

- свежевыжатые соки только в барах за дополнительную плату (Costa)
- апельсиновый сок отжимается в столовой, бесплатно и неограниченно (HAL)

- За завтраком обычный набор продуктов (Costa)
- За завтраком, кроме обычного набора продуктов, всегда в ассортименте: лосось, творог, сыр Филадельфия, выпекаются хрустящие вафли с разнообразной начинкой, станция, где можно заказать eggs Benedict ( 8 видов) (HAL)

- Обслуживающего персонала в залах немного, столы убираются с опозданием. Найти свободный столик практически невозможно, приборы надо искать в отдельных местах и с ними тоже перебои (Costa)
- Официантов в залах в два раза больше, столы убираются, сервируются приборами и салфетками, чай-кофе предлагается у столиков (HAL)

- Так как на судне огромное количество детей, которые набирают полные тарелки и не смотрят, куда идут, в целях безопасности в столовой сервируется пластиковая посуда по типу подноса (Costa)
- Посуда керамическая, есть персонал, помогающий донести тарелки до столиков (HAL)

- Завтрак в ресторане – тот же шведский стол, кофе из котла (Costa)
- Завтрак в ресторане по карте меню, обслуживание официантом, возможность заказать соки и кофе эспрессо, капучино, бесплатно (HAL)

- Из-за перехода на электронную форму продажи пакетов напитков, случаются зависания программ и выход из строя подсчетов, в связи с чем вам может быть отказано в оплаченной бутылке вина как раз в тот момент, когда вы, отстояв очередь в столовой и добыв тарелку горячих мидий, собрались насладиться обедом (Costa)

- Для ужина предлагаются две смены питания, с фиксированным столиком, альтернативы ужину в столовой нет (только пицца и гамбургеры в столовой) (Costa)
- Кроме двух смен питания и закрепленного столика, можно выбрать для ужина открытую посадку (с 17:30 до 21:30) с любым типом столиков в ресторане, а также ужин в столовой шведский стол (на столах скатерти и свечи) и два ресторана с национальными кухнями (по предварительному заказу, бесплатно) (HAL)

- Карта меню ужина содержит небольшой выбор закусок, супов и салатов, основные блюда из разряда обычных. Стейки не предлагаются (Costa)
- Широкий выбор блюд, включая деликатесы – перепелка, мясо оленя, лобстер, креветки, улитки, фуа гра и тд, всегда в предложении мясные стейки (HAL)

- Бесплатная питьевая вода за ужином не предлагается (Costa)
- Вода со льдом или без, подается в бокалы без предварительного заказа и ожидания (HAL)

- Из-за спешного ужина, для освобождения столиков для следующей смены, времени на десерт не остается, кофе и чай не предлагается. По настоятельной просьбе, чай могут принести, с кофе ситуация сложнее, эспрессо за дополнительную плату, но скорее всего, не успеть (Costa)

- Обслуживающего персонала немного, время ожидания официанта по любому вопросу слишком затягивается. Кухня и бар не разделены, обслуга разрывается между заказами блюд и напитков. Бутылку воды для орущего малыша вчера ждали 40 минут (Costa)

- Персонала в два раза больше (из расчета на одного пассажира), кухня и бар – отдельные департаменты, отличные по форме одежды (HAL)

Персонал:

- уборка кают 2 раза в день, ни имени, ни как вызвать стюарда неизвестно (Costa)
- уборка кают 3 раза в день, при заселении стюард приходит знакомиться, оставляет личную карточку для вызова в любое нужное время (HAL)

- Официанты усталые и равнодушные (Costa)
- Официанты бодрые и доброжелательны (HAL)

Пассажиры:

- основная масса пассажиров – итальянцы. Следуя национальным особенностям, шумные, многочисленные и неуправляемые. Могут базарить под дверью вашей каюты в пять утра без умолку, занимают лестницы и проходы большими группами, если вы хотите пройти, никогда не подвинутся, так как заняты беседой с активной артикуляцией и ничего вокруг не замечают. Итальянцы не признают очередей, вы можете полчаса стоять на причале на стоянке такси, думая, что создаете очередь, вас обойдет вся итальянская деревня и сядет в машину перед вами. Вас попросту не заметят. Итальянцы похожи на цыган, таборность у них в крови. В круиз идут огромными компаниями, занимают лежаки, кресла и столики для всех, многие семьи идут в круиз с детьми, селятся по 4 человека в каюту, а могли бы и по шесть, если бы была возможность. Дети заполняют все бассейны, устраивают бардак в столовой, сидят на лестницах. Уровень пассажиров предполагает и сервис.(Costa )

- Основные пассажиры – американцы. Едут, преимущественно, парами. Молодежи и детей мало. Американцы приветливы, все друг с другом здороваются, в лифте общаются даже с незнакомыми людьми. Они законопослушны и соблюдают очереди. Многие предпочитают завтракать в каюте, поэтому в столовой свободно. Пожилые люди редко купаются, поэтому бассейн зачастую пустует. Обслуживание поддерживает высокий статус пассажиров (HAL)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...Однажды в 30-х годах в Харькове один молодой человек привёл невесту знакомиться с родителями. Барышня была прелестна! Хорошенькая, с умными глазами, открытой улыбкой, одета с большим вкусом, манеры безупречные, начитана, к тому же играла на фортепиано. Родители жениха ...
Помнится, вернулся из армии я в 1991 году в декабре. Папа конечно мне денег отсыпал на гулянки первого месяца последембельского, начал я отдых после двух лет службы. И вот однажды в конце декабря 91 захожу я в магазин, в котором был редкий для тех ...
По просьбе Оли kvinta_kvanta я записывала свои расходы в течение двух недель до НГ) Сделала перерасчет на месяц, получила цифру 45873 руб. Ниже идет расшифровка. Еда: за две недели потрачено 8854 руб. обычный расклад - муж отправляется за покупками в субботу/воскресение, принос ...
Настоящий друг никогда не спросит: "Зачем?" Он просто сходит в магазин, купит, принесет, откроет и нальет. Сегодня первое воскресенье 2016-го года. Проведите его с теми, кто вам действительно дорог – с диваном, сериалами и интернетом. Мамы — это такие люди, которые даже авторитетных паца ...
Отпуск подход к концу. Наслаждаюсь последними днями. И лес, и огород. Докладываю: грибов в лесу крайне мало. Черники - как всегда. На огороде нормально выросли только тыквы. Есть немного травы, капусты и помидор. А в остальном, наслаждаюсь последними днями. ...