рейтинг блогов

Что эффективнее: Совок или Рашка?

топ 100 блогов burckina_faso26.12.2015 Сильно глупый вопрос и вот почему: народное хозяйство СССР нужно рассматривать, как единую корпорацию, где эффективность измеряется не финансовой прибылью отдельных отраслей, а общей эффективностью, измеряемой не прибылью, а нечто большим: благоприятными условиями жизни всех людей в целом, обществом, как единой семьи. А в этом Совок кроет нынешнюю Рашку, как бык овцу, несмотря на такие внешне неприятные проявления, как очереди и товарный дефицит. Просто нужно немного включить мозг и понять, что очереди есть обратная сторона финансовой доступности (дешевизны) товара или услуги, а не тотальной физической нехватки всего и вся, как пытается обмануть нынешняя пропаганда. Как только в 1992 году многократно подняли цены на все, как очереди мгновенно исчезли, зато народ стал меньше есть и даже голодать. Но дефицит был побежден, ага.

Один пример внешней неэффективности Совка и внешней "эффективности" Рашки на пример цен на городской транспорт:
Что эффективнее: Совок или Рашка?
Судя по этим ценам автобусы-трамваи-троллейбусы-метро в СССР возили пассажиров себе в убыток, т.к. при цене билета в 5-6 копеек убыток с каждого пассжира составлял 2-3 копейки за поездку. В пересчете на стоимость буханки хлеба стоимость одной поездки равнялась примерно четверти буханки. Зато сейчас, когда автобусный городской транспорт весь стал частный, то стоимость одной поездки стала в среднем в 20-30 рублей, что в буханках будет порядка 1-1,5 буханок хлеба. При этом перевозчики жалуются, что даже при таких ценах на билеты они возят на грани рентабельности. Если перевести нынешний масштаб цен поездка-буханка, то в СССР "эффективная" стоимость поездки на автобусе должна была быть тоже порядка 20-24 копеек, но судя по таблице себестоимости внутригородских перевозок Совок кроет Рашку по эффективности в три раза.

А вообще в целом городской транспорт в целом был прибыльным делом в СССР. Просто убыток в одном направлении всегда компенсировался прибылью в другом. Вот как прибыльность перевозок пассажиров выглядела в комплексе (миллионов рублей):

1988 1989 1990
перевозки пассажиров — всего 339,5 425,5 439
из них транспортом:
автобусным -415,8 -334,4 -204,2
легковым таксомоторным 743,6 735,9 622,2
легковым служебным 11,7 24 21
Троллейбусный транспорт -263,3 -298,4 -320,9

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у evgeny_budnik в За платную парковку ПЛАТЯТ ПЕШЕХОДЫ. Вам это нравится? Да, всё именно так, кроме автомобилистов, за платную парковку платят и пешеходы . Вы конечно можете и далее обманывать сами себя и думать, что так им автомобилистам и надо, пусть платят за к ...
После каждого поста ко мне приходят люди в комментарии и советуют вывезти людей из Донбасса, которым мы помогаем. Честно говоря, настолько устала на это отвечать, что сил нет никаких. Люди пишут из лучших побуждений, я всё понимаю. Но вы вот попробуйте прямо сейчас, всё бросьте и ...
Многие сети магазинов выпускают светодиодные лампы под своими брендами. Лампы зарубежных сетей часто оказываются лучше и дешевле тех, которые выпускают "лампочные" бренды. В качестве примеров приведу лампы IKEA ( ammo1.livejournal.com/944601.html ), Lexmann сети Леруа Мерлен ( ...
Грузия - замечательная страна, которая близка нам как по духу, так и по расстоянию. Путешествовать по Грузии легко, недорого и очень интересно! Предлагаю Вам #мойтоп 10 мест в Грузии, которые нужно обязательно посетить во время своего путешествия по этой стране. 1. Тифлис - старый ...
Лучше, конечно, чтобы это все не вышло в общественный доступ. Но раз вышло - куда теперь деваться. Telegram-каналы все в возмущении по поводу "Ахмата" и кадыровцев, и требуют, чтобы ...