Что думают американцы о новом бренде American Riviera Orchard
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
По крайней мере новый опрос выявил слабый интерес к новому бренду образа жизни герцогини Сассекской.
68% респондентов заявили, что их не интересует American Riviera Orchard.
![ÐовÑй бÑенд ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº пÑодолжение ее бÑвÑего веб-ÑайÑа о ÑÑиле жизни The Tig, коÑоÑÑй она запÑÑÑила еÑе до знакомÑÑва Ñ Ð¿ÑинÑем ÐаÑÑи.](/images/main/chto-dumayut-amerikanci-o-novom-brende-american-riviera-orchard-55e852.jpg?from=https://i.dailymail.co.uk/1s/2024/04/12/15/82876219-13285637-The_new_brand_has_been_seen_as_a_glow_up_of_her_former_lifestyle-a-2_1712933775216.jpg)
![ÐмеÑиканÑев еÑе пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾ÑиÑÑ ÑазнообÑазием изÑÑканной поÑÑÐ´Ñ Ð¸ пÑипÑав.](/images/main/chto-dumayut-amerikanci-o-novom-brende-american-riviera-orchard-972719.jpg?from=https://i.dailymail.co.uk/1s/2024/04/11/21/83415567-13285637-image-a-1_1712866017059.jpg)
Менее одной пятой заявили, что заинтересованы в продукции нового бренда.
46,5 миллионов взрослых американцев вполне могут заинтересоваться продуктами Меган. Герцогиня в частности планирует продавать посуду, канцелярские товары, садовый инвентарь, напитки, продукты питания, средства ухода за собаками.
Чернокожие и латиноамериканцы (34 процента) более чем в три раза чаще, чем белые (11 процентов), выражали интерес к товарам бренда.
Избиратели-демократы относятся к проекту Меган с большим интересом, чем республиканцы.
Треть людей в возрасте 24–44 лет заинтересована брендом по сравнению с 3 процентами людей в возрасте 65 лет и старше.
Опрос имеет погрешность +/- 2,7 процента. Проведен в этом месяце компанией TIPP , известной своей точностью.
Сообщается, что полного запуска бренда осталось ждать недолго, стартует в ближайшие недели.
Как пишет сегодня американская пресса, эксперты-оптимисты по маркетингу считают, что запуск бренда Меган может привести к шестизначным объемам продаж уже в течение нескольких недель. Эксперты-скептики же определяют проект Меган как очень проблемный.