Что думают американцы о новом бренде American Riviera Orchard

По крайней мере новый опрос выявил слабый интерес к новому бренду образа жизни герцогини Сассекской.
68% респондентов заявили, что их не интересует American Riviera Orchard.


Менее одной пятой заявили, что заинтересованы в продукции нового бренда.
46,5 миллионов взрослых американцев вполне могут заинтересоваться продуктами Меган. Герцогиня в частности планирует продавать посуду, канцелярские товары, садовый инвентарь, напитки, продукты питания, средства ухода за собаками.
Чернокожие и латиноамериканцы (34 процента) более чем в три раза чаще, чем белые (11 процентов), выражали интерес к товарам бренда.
Избиратели-демократы относятся к проекту Меган с большим интересом, чем республиканцы.
Треть людей в возрасте 24–44 лет заинтересована брендом по сравнению с 3 процентами людей в возрасте 65 лет и старше.
Опрос имеет погрешность +/- 2,7 процента. Проведен в этом месяце компанией TIPP , известной своей точностью.
Сообщается, что полного запуска бренда осталось ждать недолго, стартует в ближайшие недели.
Как пишет сегодня американская пресса, эксперты-оптимисты по маркетингу считают, что запуск бренда Меган может привести к шестизначным объемам продаж уже в течение нескольких недель. Эксперты-скептики же определяют проект Меган как очень проблемный.