рейтинг блогов

Что делать с монорельсом?

топ 100 блогов proboknet02.10.2020 Самый дорогой вид московского транспорта – именно монорельс, можно считать это игрушкой Лужкова, можно рассматривать, как транспортный эксперимент. Но пришло время решить дальнейшую судьбу этого столичного рельсового чуда.

Что делать с монорельсом?

Он был открыт в 2004 году и сразу вызвал массу споров. Движение поездов крайне медленное и, скорее, неуклюжее. Лично я всего раз в жизни на нем прокатился еще в те времена, когда проезд оплачивался отдельно от метро. И неудивительно, даже тогда содержание подземки обходилось в разы дешевле, надо было как-то окупать новый проект.

Безусловным и, возможно, единственным плюсом проекта является возможность проезда через железную дорогу Ленинградского направления.
Что делать с монорельсом?

Однако в из-за обновления подвижного состава 17 маршрута трамвая (на половину дублирует монорельс), а также в связи с открытием МЦК, популярность монорельса сильно упала. Сейчас поезда ходят раз в 30 минут. Но и в таком режиме он сможет работать только до 2022 года. Затем поезда будут ходить раз в час, потому что на линии останется всего 2 работающих состава. Старые вагоны становятся донорами и разбираются на запчасти. Заказать всего 10 новых составов — около 13 млрд рублей. За эти деньги можно купить 132 вагона «Москва 2020» или 118 трамваев «Витязь-М».


Из-за этого себестоимость одной поездки на монорельсе составляет 484 рубля на одного пассажира, в 12 раз выше, чем в метро. Разницу датируют все пассажиры подземки.

Пришло время решать судьбу монорельса. И тут первое решение, которое напрашивается - это пустить по нему трамвай через железную дорогу. Однако специалисты говорят, что опоры просто не выдержат современной нагрузки новых длинных трамваев. Проще построить новую ветку, чем реконструировать старую. Насколько это так - судить трудно, надо смотреть документацию. Но проект делали в нулевые, могло быть что угодно.

Что делать с монорельсом?

Однако такую махину просто сносить жалко, можно разбить парк, сделать велодорожки, высадить деревья и создать общественное пространство. Например, как знаменитый Хайлайн парк в Нью-Йорке, гулял по нему пару раз и это очень интересное место, как для местных, так и для туристов.

Что делать с монорельсом?

Старые рельсы сохранили, обустроили лавочки, проходы и теперь тут толпы людей. В парке вместо монорельса будет точно больше посетителей, чем сейчас пассажиров (2.7 тысячи в сутки).

Что делать с монорельсом?

Дептранс сейчас проводит опрос, вы можете высказать свою позицию, предложить иной вариант. Насколько я понимаю, к концу года будет принято окончательное решение. Так или иначе, успейте покататься, сделать селфи, потом можно будет делать коллажи было/стало.


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Оригинал взят у urus_hay в Если бы не реальная кровь - была бы кромешная укатайка. А так... https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=754072697960840&id=100000743507327 Семен Семенченко с Wings Phoenix и 3 других 50 мин. · отредактировано · Только что в районе с.Карловки Д ...
Иногда кажется, что мы живём в украинском Крыму. Прихожу я в Севтелеком, встретил меня телефон Укртелеком, ну это можно пережить дальше хуже... Купил я новый маршрутизатор, начал его настраивать. Ставлю в настройках страна: Россия, а интернета нет. Ставлю в настройках ...
http://www.stumbleupon.com/su/2HQcKR/:16kKSF317:DVc+eSek/img.earthshots.org/2014/full/258.jpg ...
Как обычно немного людей пришедших послушать чтото игравшее со сцены 2 Там играют 3 Самые ярые поклонники музыки 4 Тут танцуют 5 6 7 Поклонницы яблочной продукции 8 Три полоски 9 Большая дама с гордым бейджиком пресса 10 Чувак на ...
За технологиями будущее. С этим тезисом никто не спорит. И ведь, посмотрите, как всякие гаджеты изменяют наш мир, появляются новые средства передвижения и много всяких сервисов, облегчающих жизнь. А в России всё спокойно, качаем нефть) Но речь не о России, а о США с ее ...