ЧП

То были начальные двутысячные, кто помнит- сурьёзные времена. Наша армия была полноценной школой выживания, где иерархия бойцов второго года доминировала над первогодками, в самом, что ни наесть извращенном виде. Два года тогда служили, ага.
Парень этот, тож срочку мотал, второго года, без месяца дембель, сержант. Как то ночью ему дали задание срочно поменять бирки на автоматах (я могу что то напутать, но смысл истории уловил). Егором его назовем, худощавый, жилистый с хитринкой на лице. Так вот, заходит он в оружейную комнату, а там новенькие автоматы пирамидкой стоят, и этих пирамидок около пяти штук. Смекнул, что возни будет до утра и решил духа приобщить. Миша, этот новоявленный экземпляр духарского сообщества, в целом неплохо влился в коллектив. Здоровый, с замедленными реакциями, но добродушный. К тому же он был местным, а посему еженедельно ему давали увальнительные. Он обязательно возвращался с двумя баулами жратвы, мужская братва неделю потчевались сим хавчиком и даже иногда накуривали парня. В общем солдатская жизнь ему по идее была проторена и ни кто к нему зла не держал. А любые простецкие задания он выполнял стойко, правда отмечено, что все попытки его приобщить к радисткому делу, терпели фиаско, малость глуповат и заторможен. Но как вы знаете- в армии мозги в общем то и не к чему.
Ну так вот, позвал Егор того Михаила переклеивать бирки, вернее они даже не переклеивались, а прибивались ( исправьте ежели что не так).
Ближе к утру Егор заметил, что Михалаил запахивает гимнастерку, но не придал этому значения. По окончании работ, они вышли из оружейной комнаты. Егора поднял руки перед проверяющим, на отсутствие оружия. Михаила того почему то не проверили. В журнале сделали запись. А автоматы то те, были со складным прикладом, мааленькие. Потом Михаил выкинул оружие через окно и утром заныкал в одном из складских помещений.
На следующий день обнаружили пропажу. Вой подняли неимоверный. Прилетели генералы, ФСБшники, люди с собаками. А в те сутки в оружейке было десять человек. Всех рассадили по разным комнатам. Учиняли допросы. В течении месяца они каждую ночь писали новые объяснительные. Того кто был на наряде, закрыли на целый месяц в каменный мешок. Некоторым особисты совали в рот оружие, пугали что выстрелят. Просили подкинуть куда нибудь проклятое оружие. Одежду у всех отобрали, исследовали на наличие смазки. Однажды вся братия стояла на коленях и собака обнюхивала, жуткое ощущение.
Но через месяц оружие нашли. Ото всех отстали, а вот Егора взяли в оборот еще круче, не давали спать ночами, он все строчил объяснительные. И как то к утру, увидел, что на Михаила надели наручники. "У меня тогда жуть как ненависть к этому парню была, хотелось взять кирпич и размозжить лицо." У следаков была версия, что это Егор, как дембель, подговорил парня на преступление. Но разобрались.
Присутствовал Егор и на суде. Родные пытались как могли отмазать бедного парня. Плакал Михаил сидя за металлическими прутьями, горько рыдал. Но Фемида была жесткой, дали четыре года общего режима.
-Я неоднократно пытался дозвониться потом до родных Михаила, но все тщетно. Судьбу я парня не знаю.
Зачем он взял это проклятое оружие? А хотел домой принести, похвастаться и на стену вроде трофейной сабли повесить. Сломал себе жизнь дурак...
|
</> |