Чмо.
sashha — 28.02.2013Сегодня в Италии выходит фильм «Сибирское воспитание» по бестселлеру Николая Лилина (Вержбицкого).
Вержбицкий – успешный продавец «клюквы», представляет себя «потомственным уркой из клана настоящих сибирских урок». Разумеется, «воевал» В Чечне, видел – и сеял – смерть, был наёмником в Афганистане и чуть ли не в Конго, сидел в тюрьмах не раз, а сейчас Русская Мафия приговорила его за бесстрашные откровения к смерти лютой, и он теперь спит (в Италии, где устроился) с автоматом Калашникова под подушкой, а трёхлетняя дочь обучена стрелять из пистолета (без промаха, должно быть, и тоже наверняка уже успела года четыре повоевать в Чечне).
Помимо продажи клюквы зарабатывает это уёбище нанесением татуировок «по переданным ему тайным традициям сибирских урок».
Родилось оно в городе Бендеры в Приднестровье. Но Приднестровье на Западе никому не интересно. Годится лишь Сибирь. Гордые кланы урок сослали к Днестру ИЗ Сибири (а не наоборот), эти сильные суровые люди воспитали Николая своим маленьким царём, величали его – Колыма (теперь один из его сайтов называется kolima.it)
Ирвин Уэлш: "Мы могли бы многому научиться у составителей кодекса чести этой сибирской криминальной касты. Николай Лилин представил подробный отчет об изумительной культуре, которая, к моему глубокому сожалению, исчезает под натиском глобализации. Если бы ценности урок были общими для всех, мир не столкнулся бы с порожденным жадностью экономическим кризисом, мы бы не уничтожали природу и других обитателей планеты. Трудно не восхищаться людьми, которые противостояли царю, коммунистам и западным материальным ценностям. Сибирские урки — последние антигерои эпохи Facebook".
Ещё цитата: "Его самого, впрочем, в Бендерах знают хорошо. Правда, под другой фамилией: Вержбицкий.
— Он любил придумывать всякие истории, никто особо не обращал на это внимания, обычный фантазер, только девчонки его байкам и верили,— поведал "Огоньку" старый знакомый Николая Вержбицкого, веб-дизайнер из Бендер Игорь Попушной. Я нашла его на одном из бендерских интернет-форумов, где обсуждали "Сибирское воспитание".— Многие тут даже обрадовались, когда узнали, что он стал успешным писателем. Правда, когда узнали, о чем книга, долго недоумевали. У нас обычный город. Тихий, я бы даже сказал. Не знаю, откуда он взял этих урок. Хоть бы написал в скобках, что это басня.
По словам Игоря, знавшего Николая с 19 лет, в тюрьме тот не сидел и в армии не служил. И на жизнь он зарабатывал работой в правоохранительных органах. "Он лично показывал мне удостоверение милиционера и табельное оружие",— вспоминает Игорь.»
Вержбицкий не отрицает, что всё в его книгах утрировано и по большей части выдумано, но считает свою стратегию правильной, а недовольство соотечественников – проявлением их зависти и ущербности: он вырвался на Запад и добился успеха, а теперь все хотят плюнуть в победителя.
Будет красиво, если в Италии его зажмурит какой-н. случайный бомжик, чисто случайно – пойдёт совсем большая волна – «Русская Мафия настигла отступника». Это красиво. Николай так любит пиар, а ради такого и помереть не (должно быть) жалко.
Говноактёр Малкович у иконы Богоматери, готовой стрелять «по-македонски», и портретов urok из прежний поколений.
Под катом – ещё картинки.
Режиссёр с Малковичем. Ну, примерно так и должны выглядить люди, снимающие такое кино:
Сайтик. На его личном сайте я хотел Николая всякие слова в комментах под фото написать, но возможность такая исключена – не я первый такое желание имел, Коля огородился, все комменты блокировал.
Уси-пуси, какие мы…
Книжульки, все – с суровыми названиями: «Сибирское воспитание», «Свободное падение», «Дыхание тьмы».
Вот она, бля, Раша-то…
Нарядили, поставили, сняли:
Николай, разумеется, не мог быть просто солдатом (если б он им был). Пишут – служил в разведывательно-диверсионном подразделении. А книжка «Свободное падение» - «воспоминания снайпера». Элита, хули ж.