ЧМ
mr_makedonsky — 15.05.2011 Мнение по совокупности.1. Турнир масштабен, АСХ ширится и растет.
Это хорошо.
2. Приоритеты танцевания смещаются, даже в младших классах.
Это мне странно и несколько пугает.
Базовые вещи, которые по умолчанию требуют ото всех еще на первых занятиях - например, переносить вес с ноги на ногу - на них кладется хер.
Сначала начали класть его в А-классе, потом в В, теперь вот уже и в С.
Д еще кое-как держится, и то слава Богу.
То же и в отношении ведения: все говорят про глубокий смысл и роль синкопы в разгоне от центра пары - и при этом залипают на месте с перманентно согнутыми локтями в руках, ничем по сути не отличаясь от тех же бальников, которых хаят за "типа отсутствие ведения" и "формальную синкопу".
Чувствую, еще годик-полтора и можно вообще на коннешн забивать хер на группах и индивах.
Тупо взялись за ручки и гонять на физухе.
3. Бальники отакуэ.
Искрене сочувствую всем, кому уже не никогда не светит потанцевать на высоких местах в этом "простом и доступном всем дискотечном танце хастл".
Потому что на ведение и уметь танцевать основы уже почти всем похуй (см. выше), а по картинке и так все понятно что бальники круче.
Да и в целом - стыдно, товарищи, что с таким танцевальным багажом - 90% из бальников не осиливает нормально станцевать то, что через полгода вытягивают обычные люди с улицы.
4. Стагнация в старших классахх.
Единицы танцоров их многих десятков участвующих реально развиваются.
Из тех кого видел на турнире приятно удивил Ивановский.
Артем Денисов вырос за последний год. Костя из Саратова.
Остальные - те же, там же.
Только схемы новые.
Поэтому и оценки часто рандомные - куча пар, доросших до примерно одинакового уровня, танцуют примерно с одинаковой сложностью и скоростью, пару раз в сезон меняя схемы.
Можно смело ставить 1-2-3-4 или 4-3-2-1 - разница по факту между парами минимальна.
Так что не удивляйтесь.
Жаль, что вместо того чтобы по 8 часов в неделю пахать у станка - люди 8 часов в неделю задрачивают свои схемы.
Впрочем, мне ли упрекать - я скорее всего и сам бы не осилил подать пример.
Как-то так.