Читая прессу. Гломурную.

«Манящие губы запоминаются!». «С утра накрасил и целый день
А еще в таких журналах лядащие девки с километровыми ногами
Кольца еще. Ну, то есть украшения – кольца, бусеги, колье и манисты. Серьги. «Вденьте в ухо каплю росы!». Браслеты. «Скользя и переливаясь!»... Цены тоже мелким шрифтом. Наверное, они думают, что если написать мелко, то никто не упадет в обморок. Я, например, чуть не упала. Хотя, врать не буду, это могло быть и не связано с ценой на колечко фирмы «Мы дарим радость на все времена».
Таких журналов обычно в докторских офисах полно. И еще в парикмахерских. Ну, может быть еще где-то, но из общественных помещений я бываю только в таких, да и то не слишком часто.
Кроме рекламы, в глянце обычно одна коротенькая заметка главного редактора, который радостно сообщает, например, что пришел месяц март. Или декабрь. В зависимости от уровня парикмахерской или докторского офиса журналы могут быть суперновыми или, наоборот, архивными – выпущенными еще несколько лет назад. Редактор (чтобы не возникало сомнения – фотография прилагается) сообщает важные прописные истины, например, о том, что связано с мартом, или декабрем. Капель и мода на зеленое-голубое-оранжевое. Или - Рождество и мода на связанные бабушкой свитера, самодельные пряничные домики и в каком стиле наряжаем ёлки в этом сезоне.
Еще пара-тройка эссе о гломурных радостях жизни. Обязательная рубрика «Худеем с нами, худеем лучше нас!». Еще одна постоянная рубрика: «Как сделать так, чтобы ОН увидел в вас женщину!». И, напоследок «Food» - Еда, Жратва, Жрачка. Как вам будет угодно.
В Фуде обычно рассказывают о приготовлении сложносочиненных салатов, из пицотшийсятчитерех ингредиентов, которые помогут «худеть с нами, худеть лучше нас», или, наоборот, «позвольте себе расслабиться». Вот, мне, например, попался Sweet Sensation. Джинсовая статейка о небольшой бруклинской пекарне, которую заприметили Вупи Голдберг, Рейчел Рэй и Кати Гриффин. Барышни, кабутаб, покупают именно в этой пекарне (адрес, телефон, фотография) необыкновенные печенья из чОрного шоколада и карамели. Пристойно. Я вполне уверена, что читательницы, не имеющие моего опыта по гону ветра написания джинсы, даже и не поймут, что это она самая и есть. Они побегут в эту пекарню и накупят там всяких шоколадно-карамельных счастий. Опытный редактор, не упал фейсом абтейбл и рядом с этой милой джинсовочкой поместил тест.
Тесты мы любим, правда же? Ну, мы, же любим, когда нас считают не только умными, но умными-красивыми. Редкое сочетание. Да?
Вы думаете, я сейчас шучу? Фигвам! Вот, инжойте.
Только вот еще. Я поразмыслив, посмеявшись над собой, решила в нижеприведенном тесте заменить слово «шоколад» на слово «секс».
Шоколадная математика.
1. Сколько раз в неделю вы хотели бы наслаждаться шоколадом сексом?
2. Умножьте это число на 2.
3. Прибавьте 5
4. Умножьте это число на 50
5. Если у вас уже был день рождения в этом году (2011), то прибавьте 1760. Если ваш день рождения еще не отмечался в этом году – прибавьте 1759
6. Теперь от полученной суммы отнимите год вашего рождения (например - 19ХХ).
7. У вас остается трехзначный номер. Первая цифра которого – то, что вы ответили в первом пункте этого теста.
8. Остальные две цифры –
ВАШ ВОЗРАСТ
АПДЕЙТ!
Для тех, кто считал-считал и не досчитался одного собственнолично прожитого года, даю подсказку: журнал был 2010 года.Кто из девочек понял - тот умницо-красавицо. А кто нет - просто умница. Для мальчиков - вы у нас самалуччие палюбому!
.
|
</> |