«Читай-город» во Владивостоке - теперь заживём?

Ещё недавно во Владивостоке всё было не очень хорошо с книжными магазинами. Десяток ларьков с книжками Дарьи «Пожалуйста, прекрати» Донцовой таковыми считать нельзя, и был, по сути, один только «Книгомир», ставший впоследствии «Буквой». И даже там всё было не слава богу.
Но вот свершилось чудо — всё на том же месте открылся филиал магазина «Читай-город». Ну, теперь-то заживём — подумали мы. Теперь-то всё будет иначе.
И по первому впечатлению именно так и произошло. Светлые залы, книг на порядок больше, чем было раньше, заметные таблички, куча столиков с рекомендованными, популярными и самыми продаваемыми книгами. Казалось бы, что может пойти не так.
Но тут случилась необходимость вступить в диалог с продавцом.
— Здравствуйте, у вас Берроуз есть?
— А это художественная литература?
Тут я выпрыгнул в окно и самоубился насмерть. Сказал, что да, конечно, художественная. И девушка пошла смотреть на полки с фантастикой и российскими детективами, очень бегло бросая взгляды на стеллажи, видимо, в надежде увидеть полку, заставленную нужными томиками, да ещё и с большой и яркой надписью «Берроуз», чтобы показать глупым покупателям, кто тут главный.
Удивительным образом, трёхсекундный осмотр полки с книгами Сапковского наличия в них Берроуза не выявил, а потому было решено поискать в базе, через компьютер.
И тут я совсем охуел.
Потому что тётенька, писавшая в поиске запрос, не знала, кто такой Берроуз, какие книги он написал и даже, блядь, не смогла на слух воспроизвести имя и фамилию означенного товарища.
Ребята, это не дело. Теперь у нас есть магазин, в котором много книг. Теперь комиксы не ставят на полку «Детские книжки с картинками».
В «Читай-городе» хорошо всё, кроме персонала. Тут, как и раньше, работают всё те же некомпетентные и глупые продавцы из «Книгомира», которые не в состоянии не то что объяснить, почему детям не стоит читать какой-нибудь «Дом с хрустальной крышей» Виласкеса или почему «Джозеф Антон» Рушди надо читать после «Детей полуночи»; они не в состоянии даже запомнить имя одного из самых важных и знаковых писателей двадцатого века. Не в состоянии даже написать имя человека.
Это плохо уже не на уровне «продавец в книжном магазине» — за такое надо даже пятиклассников ссаными тряпками пиздить.
|
</> |