Читаем программу АдГ - 2

топ 100 блогов zogin29.01.2025 Продолжаем читать программу АдГ. https://www.afd.de/wp-content/uploads/2017/04/2017-04-18_afd-grundsatzprogramm_russisch_web.pdf

Начало разбора тут https://zogin.livejournal.com/159852.html Теперь главы 7-10

ГЛАВА 7 Культура, язык и национальная идентичность

Короче немцы это великая нация поэтому следует развивать политическое самосознание и культуру.

7.1 Сохранение немецкой культуры, языка и национальной идентичности

Сохраняем и развиваем культуру.

7.2 Немецкая культура вместо мультикультурализма

Немецкая культура состоит из трёх источников - памятников христианства, научно-гуманистической традиции идей Возрождения и Просвещения и в третьих из Римского права. Идеи мультикультурализма мешают развитию немецкой культуры.

7.3 Немецкий язык как средоточие нашей национальной идентичности

Немецкий язык должен быть прописан в Конституции как государственный и подлежащий особой защите. Региональные диалекты тоже подлежат защите. Против насильственной гендеризации языка.

7.4 Освобождение культуры и искусства от влияния партий

Уменьшить влияние партий на культуру. Мы требуем покончить с сужением культуры воспоминания на период национал-социализма в Германии в пользу более широкого взгляда на историю, включающего в себя также положительные, формирующие национальное самосознание аспекты немецкой истории. По мнению АдГ, в будущем политику культуры в более узком понятии следует оставить под руководством земель. Хм. Как эту загадочную фразу понять - ну наверно так - сужать культуру могут только земли.

7.5 За современную политику распространения информации. Отмена сборов за общественные теле- и радиопередачи

Отменить финансирование ТВ принудительными сборами и сделать ТВ платными. Приём может быть закодирован паролем. Таким образом телерадиокомпании станут зависимы от пользователей, а не от политиков. Контролирующие органы выбираются зрителями. Реформа телевизионного контента.

7.6 Ислам в напряженных отношениях с нашими ценностями

Законы ислама находятся в противоречии с нашими ценностями. Шариат несовместим с правопорядком.

7.6.1 Ислам несвойственeн Германии

Ислам представляет опасность, но не всегда. Интегрированные мусульмане опасности не представляют. Против параллельных мусульманских миров, против исламского радикализма.

7.6.2 Критика ислама допустима

Критика религий, сатира и карикатуры защищены правом. АдГ выступает против навешивания на критику ислама ярлыков «исламофобия» или «расизм».

7.6.3 Остановить финансирование мечетей из-за границы

Против антиконституционных исламских объединений. Имамы должны обучаться на немецком языке в немецких университетах независимо от внешних инструкций и указаний. АдГ отвергает минарет как символ мусульманского господства, а также зов муэдзина, согласно которому помимо мусульманского аллаха нет другого бога. Минарет и зов муэдзина находятся в противоречии с толерантностью и мирным сосуществованием религий, что практикует современная христианская церковь. Хм. как-то странно символы веры отрицать. Против предоставления права публичных корпораций исламским организациям. Для получения такого права необходимо соблюдение совокупности неких норм.

7.6.5 Нет парандже в общественных местах

Запрет паранджи и никаба как мешающих интеграции. Запрет головных платков на госслужбе и в школах.

ГЛАВА 8 Школа, ВУЗы и научно- исследовательская работа

8.1 Научно-исследовательская работа и обучение: независимое и единое целое

АдГ поддерживает образовательный идеал Гумбольдта. Какого ещё Гумбольдта - не знаю такого. Высшие школы должны сами решать чему преподавать. Защита науки от бюрократических регламентаций. Усиление научной этики. Единство науки и образования.

8.1.1 Укрепление независимости путем базового финансирования

Реформа документов об образовании. Замена идеологически ангажированного финансирования базовым государственным финансированием. Ну видимо типа против всяких фондов Люксембург, Бёлля и прочих.

8.1.2 Прекратить содействие «гендерным исследованиям»

В общим против финансирования гендерных исследовательских проектов.

8.1.3 Возвращение к диплому, степени магистра и государственному экзамену

против бакалавриата, против Болонского процесса. Возвращение к системе диплом, магистр, госэкзамен. Против предписания на количество студентов, против квот для женщин. Против предписаний по успеваемости.

8.1.4 Повысить требования к высшему образованию

Приоритет математики, информатики, естественных наук. Приёмные экзамены в ВУЗы. «Качество главнее количества».

8.2 Наша школьная система: сила в различиях

Поддержка результата. У учеников есть право на успехи и неудачи в рамках школьной системы, открытой как вверх, так и вниз.

8.2.1 Единообразная школа ведет к снижению качества

В общем даёшь индивидуальный подход к ученикам.

8.2.2 Распространение знаний должно оставаться центральной задачей

Знания должны быть первостепенны, а компетенции им подчинены. Критерии доступа к гимназиям должны быть едины по всей Германии.

8.2.3 Укреплять готовность к работе и дисциплину

Важность участия родителей. Отказ от посещения школы, нежелание учиться, отсутствие дисциплины, травля и насилие в школах неприемлемы и должны наказываться силами ответственных за воспитание. Следует сохранить возможность свободного выбора между полудневными и полнодневными школьными классами.

8.2.4 В школе не место политико-идеологической пропаганде

Против индоктринирования в школах. За право на собственное мнение в школах. Против акцента на гомосексуальность и транссексуальность. Против гендерного мейнстриминга - не знаю что это такое.

8.2.5 Укрепление и сохранение дуального профессионального образования

Укрепление и развитие профессиональных учебных заведений.

8.2.6 Нет совместному обучению «любой ценой». Сохранение спецшкол и школ поддержки

В общем за спецшколы.

8.2.7 Закрытие медресе. Изучение ислама в рамках уроков этики

Уроки ислама только на немецком языке. Преподаватели должны быть специально аккредитованы в немецких университетах и свободны от влияния исламских организаций. Закрытие медресе вплоть до реформации ислама. Не фига себе требования. А возглавить реформацию слабо?

8.2.8 Никаких привилегий для школьников- мусульман

Все участвуют в уроках и школьных поездках. Все должны воспринимать учительниц в качестве представителей общественного порядка.

8.3 Нет «гендерному мейнстримингу» и ранней сексуализации

Против гендерной идеологии. Против ранней сексуализации. Против гендерных исследований, против квот, против гендерного уродования языка. Запрет на провоцирование гендерной самоидентификации.

8.3.1 Нет «гендерной нейтральности». Трансформация немецкого языка

Против новоизобретённых гендерно-нейтральных слов. Против гендерных квот. Против специализированных женских курсов. За равенство полов, против половой уравниловки.

ГЛАВА 9 Иммиграция. Интеграция и право на убежище

Свобода слова на тему иммиграции. Курс на иммиграционную политику по модели Австралии и Канады. Против свободного перемещения в рамках ЕС.

9.1 Нет нелегальной иммиграции под предлогом убежища

9.1.1 Иммиграция с целью убежища — за смену парадигм


Различение беженцев и нелегальных мигрантов. По окончанию войны или преследований беженцы должны вернуться на родину. Против неверно понятого человеколюбия. Закрытие внешних границ ЕС. Организация убежищ в безопасных странах. Запросы на защиту осуществляются только там. Заявители в Европе должны вернуться обратно. Эти государства должны быть определены в специальном контракте. Проверка документов на границах Германии. Это включает охрану "зелёной границы". Что за зелёная граница? Лес что ли. Замена личного права на убежище конституционной гарантией безопасности. Общие решения по этническим группам вместо индивидуальных решений. Решения должны быть независимы от предписаний.

9.1.2 Репатриация – покончить с антистимулами и ложной терпимостью

Борьба с саботажем репатриации. Минимум социальной помощи для подлежащих репатриации. Замена её материальной помощью. Стимулирование репатриации одноразовыми выплатами. Запрет на экспорт высокосубсидируемой сх продукции, потому что она разрушает продовольственные рынке в Африке.

9.2 Иммиграция из стран ЕС

Ограничить внутриевропейское перемещение. Право на социал только после 4 лет работы.

9.3 Контролируемая иммиграция из третьих стран

За умеренные масштабы легальной иммиграции в соответствии с качественными критериями. Курс на сокращение эмиграции собственных граждан. Курс на канадскую модель.

9.4 Интеграция – это больше, чем лишь изучение немецкого

Предотвращение создания параллельных миров в стране. Ассимиляция желательна, но не обязательна. Не допускать снижения образовательных и профессиональных стандартов в связи с успехами интеграции.

9.5 Расходы на интеграцию — внесение ясности

Против низкоквалифицированных мигрантов. Против въезда родственников мигрантов. Против миграционной индустрии по типу картеля. Упорядочивание финансирования иммиграции. Против вычета из зарплат в пользу беженцев. За раскрытие гражданственной принадлежности получателей пособий.

9.6 Преступность среди иммигрантов — нечего скрывать, нечего замалчивать

Так. Мигранты сжигают все мосты на родине. Потом разочаровываются и попадают в криминальные структуры. Необходимо реформировать криминальную статистику. Надо шире применять депортацию преступников.

9.7 Получение гражданства – завершение успешной интеграции

АдГ отвергает двойное гражданство, кроме исключительных случаев. Условия получения гражданства должны быть ужесточены. Нет автоматического предоставления гражданства детям мигрантов. Хотя бы один из родителей должен быть гражданином Германии.

ГЛАВА 10 Экономика, цифровой мир и защита прав потребителей

10.1 Свободная конкуренция обеспечивает наше процветание

Чем больше конкуренция и меньше доля государства тем лучше. Вмешательство государства должно быть минимизировано. За введение этики бизнеса ориентируясь на модели предложенные Вальтером Ойкеном, Альфредом Мюллер-Армаком и Вильгельмом Репке и осуществлена Людвигом Эрхардом. Кто все эти люди? Я их не знаю. В общем за частную собственность, личную ответственность и свободное ценообразование.

10.2 Социальная рыночная экономика вместо плановой экономики

Плановая экономика приводит к коррупции и отсутствию распределения финансовых средств. Но надо помнить, что экономика это средство, а не самоцель.

10.3 Реорганизация международной экономической политики

Международная торговля по рыночным принципам ВТО.

10.4 Высокие стандарты, предъявляемые к торговым соглашениям

Против экономических санкций и препятствий внешней торговле. За международные соглашения на условиях равного применения стандартов. Переговоры прозрачны, договора публикуются. Любая передача суверенных и государственных прав на основе договоров о свободной торговле в компетенцию особых арбитражей является неприемлемой. По этой причине мы отвергаем договоры TTIP, TISA и CETA. Понятия не имею что это за договоры.

10.5 Уменьшение бюрократии

В общем даёшь инвестиции, инновации и дерегулирование.

10.6 Укрепление технологической мощи Германии

Поддержка инноваций и новых технологий. Поддержка духа предпринимательства.

10.7 Снижение государственных субсидий и ограничение их во времени

Проредить джунгли субсидий ЕС, федерального, земельного, коммунального уровней, а также спецфондов. Государство не должно выступать предпринимателем.

10.8 Нет приватизации вопреки воле граждан

Решения о приватизации должны приниматься на референдуме соответствующего уровня.

10.9 Средний класс как сердце нашей экономической мощи

Равенство больших и малых предприятий. Прекращение зарегулированности. Упрощение предписаний.

10.10 Дигитализация как шанс и как вызов

Большое значение защите данных. Бесплатный доступ к беспроводному интернету например в библиотеках.

10.10.1 Программное обеспечение с открытым кодом и безопасное аппаратное оснащение

Против непрозрачного доступа к базам данных. За использование в госструктурах ПО с открытым кодом, прошедшие проверку на предмет возможности стороннего доступа. Проверенное в ФРГ оборудование.

10.10.2 Безопасная коммуникация как локальное преимущество и как право граждан

За разработку ПО на территории Германии с целью избежания промышленного шпионажа. Кодировка peerto-peer не должна подвергаться запретам или другим ограничениям. Чо за пертупер - понятия не имею.

10.10.3 Оцифровка немецкой литературы в стране

В общем занимаемся оцифровкой литературы.

10.11 Модернизация и усиление защиты потребителя

Защищем потребителя, добиваемся прозрачности, усиливаем ответственность. Это требует укрепления организаций по защите прав потребителей, таких как Stiftung Warentest и Verbraucherzentralen. Понятия не имею что это за организации. Европейская стандартизация не должна приводить к снижению уровня защиты.

10.11.1 Улучшенная маркировка продуктов питания

В общем улучшаем познавательность маркировки продуктов питания.

10.11.2 Продукция длительного пользования вместо плановых поломок

В общем против запланированного устаревания и плановых поломок. Кто-то должен проверять чтобы такого не было.

0.11.3 Проверка текстильной продукции и детских игрушек на содержание вредных веществ

В общем предпродажный контроль в особенности импортных товаров.

10.11.4 Модернизация и улучшение водоснабжения

Очистные сооружения для питьевой воды. Упреждающая защита водоёмов. Отвергаем приватизацию и коммерциализацию водоснабжения.
---------------------------

Так. На сегодня хватит. Чего то устал. Завтра оставшуюся часть до конца доконспектирую. Эти графоманы наверно полагали, что никто их программу читать не будет. А вот нефига подобного

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Проект 941 и вертолет WZ-10 (c) flightglobal.com Основной боевой вертолет НОАК WZ-10 разработан китайцами на основе эксизного проекта ОКБ Камова, выполненного в 1995 году по заказу НОАК, заявил генеральный конструктор ОАО "Камов" Сергей Михеев в интервью журналу " Flight ...
На Площадном рынке Кванчжан Отстояв длиннющую очередь, купить одну плетёнку кквабэги DDP, Дизайн Плаза Тондэмун ...
Пришёл тут дитёныш из школы и прямо с порога, не раздеваясь: - Папа!.. Ты знаешь моих друзей? Ну вот эти - Ваня и Саша?.. Ну, которые тебе не нравились. Ты их ещё дураками называл... ну, так вот. Я сегодня понял, что они - точно дураки!.. Оба! - Чего там такое у вас случилось? - У нас ...
Мы на море))) Добрались в целом хорошо. На месте уже столкнулись с некоторыми трудностями, но возможно сегодня просто такой день и завтра их уже не будет. Рассказать есть чего, но сил нет. Я рада, что мы на море))) Поужинали, где пришлось И прямо сейчас я начну высыпаться. Главная ...
Значит так, пост по детям . Самой тоже, чтобы запомнить. Прошлогоднее фото Макар овы документы в Grammar School отправили. Там главное — подтверждение адреса: родителей и ...